суббота, 24 сентября 2011 г.

РОЗЫГРЫШ КОМПЛИМЕНТА

Добрый вечер, мои читатели и все кто зашел в гости, вот и настал долгожданный день розыгрыша комплимента. Начиная этот марафон я даже и не представляла, что список желающих окажется такой большой 203 человека, всем большое спасибо за ваше внимание. Список моих читателей вырос с 20 до 117 человек, быть постоянным читателем не было обязательным условием, поэтому искренне надеюсь, что вам понравилось мое творчество. Ко многим заходила в гости, знакомилась с вашими блогами. Всем большое спасибо. Итак долго томить не буду, вот он волшебник Рэндом

Победителем становится Maryel из Екатеринбурга, у нее очень интересные странички с детками, жду адрес на почту 123vk@mail.ru.
Всем большое спасибо за внимание, не грустите, что не повезло, я сама еще ни разу не выигрывала.
P.S. До скорых встреч, надеюсь скоро организую новый сюрприз.

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Вера, спасибо за розыгрыш и прекрасные работы! А я тоже никогда не выигрывала, наверное всё ещё впереди :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера огромное спасибо за розыгрыш, победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка , спасибо за конфетку !!
    За шанс и за надежду ....
    Поздравления победительнице !

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо за комплимент!!! Жалко, что мне он не достался))))) Заходи ко мне на конфетку, может тебе у меня повезёт))) Поздравляю победительницу, творческих успехов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу. И как только людям везет(это я так, беззлобно).

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  7. Победительницу поздравляю с выигрышем :)))
    И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Комлимент, действительно, особенный! И все равно останусь Вашим ПЧ, очень здоровский блог и работы талантливые!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс, победительницу от всего сердца поздравляю!! Такая красота досталась))

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно, всем выиграть невозможно :) Поздравляю счастливицу от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как неожиданно и радостно!!! спасииибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, как повезло! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления счастливице-победительнице и пусть всем нам тоже когда-то улыбнется удача! Рада за Веру, что приобрела сразу так много читателей и почитателей таланта.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).