понедельник, 12 сентября 2011 г.

ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ или дождь не помеха для ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ

Вчера я в сообществе с тремя девочками - Яной, Светой и Юлей провели чудесный день на мастер-классе в гостях у Надежды Smilla. Компания собралась хорошая, каждая из нас ранее была знакома только с Надеждой, между собой мы познакомились только на МК, все девочки очень общительные, каждая со своим опытом и знаниями про мир творчества. Разговоры у нас не прекращались, мы постоянно что-то рассказывали, обсуждали, делились полезной информацией и опытом, вообщем общение получилось свободным и непринужденным. За окном нескончаемой чередой бежали большие серо-синие тучи, щедро проливаясь на землю дождевым потоком, но от непогоды за окном маленькая теплая комната становилась все более и более уютной.  Время с 13-00 до 21-00 пролетело настолько быстро, что за творческим процессом мы и не заметили, как стемнело, надо было разъезжаться, а этого совсем не хотелось. Уставшие, но безумно довольные в обнимку со своим маленьким пухлым сокровищем, мы разъехались по домам.
Надежды Smilla очень хороший учитель и приятный собеседник, обладает безграничной творческой фантазией, своим, ярко выраженным ретро-стилем в работах (очень мне он импонирует). Спасибо тебе огромное!
Я очень рада новым знакомствам с девочками Яной и Юлей из скрап-сообщества и Светой из мира тильдозайцев и сонных ангелов, будем общаться.
Вот мой блокнотик с «маленький секретом» (девочки меня поймут))).


 

21 комментарий:

  1. Ой,Вера, такой уютненький, так и хочется его погладить, всё рассмотреть. А какого размера он у тебя? Я бы с удовольствием побывала на такой встрече.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюш, встреча просто замечательная, сама безумно рада что все так удачно получилось.
    Размер блокнота A6, у всех одинаковый размер, самый оптимальный по использованию

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевный и теплый - такой осенне-романтичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот видишь, так тебе понравится блокнотики, а потом и альбомчики делать. И мы с тобой может быть в следующем году и обменяемся, а может и раньше. Вот допустим, твоя открытка-ретро очень даже подходит к обложке винтажного альбома.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо на хороший МК по альбому сходить, вот тогда быть может замахнусь, а вот для блокнота пора бумажку старенную заготавливать уже хочу дома делать. А насчет обмена поделками, это да, надо только, что-нибудь хорошее сотворить

    ОтветитьУдалить
  6. очень уютный)))) просто впитал атмосферу вечера, наверное))))

    ОтветитьУдалить
  7. Точно Диана, вечер по-настоящему удался

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, красиво всё таки получилось, ну прям и придраться не к чему)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой Вера, бесподобно! А цветочек сама делала?
    У меня такой не получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя - спасибо, твои комплименты вдвойне приятны.
    Евгения - такие цветочки нас тоже Надежда научила крутить, под ее чутким руководством и ни такое сможешь

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, рада знакомству! Ты ОЧЕНЬ позитивный человечек!!! Блокнотик-красотыч!!! Я представляю реакцию окружающих в реале :)))))))))) Она у всех одинакова-СУПЕР!!!

    Отдельное мерси, за твои комменты зайсам:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Верочка! И еще!!!! Коннэ мы знаем:)))))) Теперь я ОБЯЗАНА познакомить вас с Яной Яхиной! Посмотри ее деток!!!!(Это Мастер, которая "вылизывает" каждую детальку)
    http://yanastoys.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже рада знакомству!!!! )))) Очень красиво у тебя сфоткано все, я пока без фотика живу (((((

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво сделано и фотографии обалденные! так все хорошо можно рассмотреть, а тут есть на что полюбоваться! цветочек очень понравился. у меня немного слабовато получается, а бусинка со шляпками...все понравилось очень-очень, красиво)))

    ОтветитьУдалить
  15. хорошенький)
    уже читала, как проходил МК))

    ОтветитьУдалить
  16. Вера!Прочитала про "Секрет" и опять расхохоталась,надо ж было так!!!Смотрю на все блокноты и даж не могу сказать какой нравится больше,все замечательные!В письме про все остальное тебе уЖо написала:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ах-ах-ах, я уже читала про вашу встречу у Нади... Здорово как!!! И блокнотики у вас получились заМЕЧТАтельные! Ах, немного завидую, конечно, по доброму...

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнотик прелестный! Я уже давно мечтаю сделать такой, и материал и цвета - в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, очень уютный, домашний, какой-то бабушкин блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  20. ООООООчень красиво!!! Мне так нравится цветовая гамма, эта ткань, все так гармонично, класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю блокноты!Прекрасный стиль!Он просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).