среда, 7 сентября 2011 г.

ЖЕНСТВЕННОЕ РЕТРО

Порой заказчики вдохновляют нас на новые работы, вот и у меня сейчас так. Посмотрела клиентка мои работы и сказала "...хочу такую"- указав на одну из давних открыток КРУЖЕВНОЕ РЕТРО, ее уже в наличии не было, "...хорошо, раз надо сделаю, а если не один в один делать, а просто подобную...", "... можно другую, главное, чтобы красиво было...". Вот я по мотивам старой работы сделала новую. Одна из моих любимых тем - РЕТРО, нежность, воздушность, легкая потертость, неяркие выцветшие от времени, приглушенные бежевые цвета.
В работе использовала:
- основа - картон цвета топленого молока
- скрапбумага односторонняя
- картинки-распечатки
- чипборд - покрыт краской-кракле и тонирован дистресс
- лепестки из ткани, бумажные цветы
- белое хлопковое кружево, киперная лента
- металлическая подвеска птичка
- обрывок книжной странички
Вот новая работа


17 комментариев:

  1. Это красивая LO !!!!!!Фантастическая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, потрясающе красивая, трогательная и романтичная открытка...

    ОтветитьУдалить
  3. Всем Спасибо за внимание и комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая. Пожалуй, эта мне даже большше нравится))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! Очень проникновенный взгляд у девушки на картинке, и оформление вокруг нее сделано шикарно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная работа, очень нравится твое кружево, передает теплоту ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в полном восторге от этой очаровательной странички. В ней мне понравилось все: так тонко со вкусом подобраны бумага, картон и все детали. Потрясающий взгляд у девушки на картинке. Чудесная работа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ОЧЕНЬ нравится. Бумага обалденная и вообще всё.

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, они обе хороши, обе шикарны по своему. Такие открытки под стать какой-нибудь Принцессе, чессс-слово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень женственная, с легкой ноткой грусти. Очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Так нежно, очаровательно и немного грустно, но очень красиво... :))))

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво! так все гормонично сложено!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).