воскресенье, 18 сентября 2011 г.

И СНОВА МК по БЛОКНОТУ

Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Скрап-Гуру, хи-хи-хи)))...
В эти выходные я снова не смогла усидеть дома. Решила не останавливаться на достигнутом и дальше осваивать тонкости науки по созданию блокнотов ручной работы. На этот раз я выбрала мастер-класс очень известной мастерицы в области создания блокнотов Жанны-scraplandiya (Жанна в Blogger). На мастеров-учителей мне везет (за исключением одного раза), Жанна в совершенстве знает свое дело, очень приятный, интересный собеседник, у нее большой опыт проведения МК, она с вниманием относится ко всем ученикам, ответственно подходит к процессу обучения. Атмосфера в студии Ля-Стиль мне понравилась, интересное дизайнерское оформление студии, особое спасибо, хозяйке студии Ангелине. На МК меня интересовали тонкости процесса создания блокнотов, нюансы и технологические приемы. Очень хотелось познакомиться в живую с резаком для обрезки блоков (он записан у меня в списке хотелок))) и с доской для биговки Scor It, эта доска мне понравилась намного больше, чем все другие доски с желобками, по моему мнению ею удобнее пользоваться, в итоге, мне она так понравилась, что я ее себе заказала, на днях заберу (и резак и доску можете посмотреть перейдя по ссылкам). Всего нас учениц, если не ошибаюсь, было 8 человек, блокноты у всех получились очень разные и интересные, фотоподробности МК можно будет посмотреть и почитать в ЖЖ у Жанны.
Немного про блокнот, для обложки я выбрала "вкусную" тряпочку, с ярким, насыщенным рисунком, чтобы внести разнообразие в свою излюбленную тему бледности, декор надо было сделать таким, чтобы он не потерялся на фоне пестрого рисунка. Как обычно, времени на творческий процесс мне не хватило, хотя МК проходил с 11-00 до 20-00. Шнурок на обложке был привязан наспех, его расположение до конца не продуманно, явно он просится на композицию, чтобы продлить и удлинить ее, но так как он просто завязан на бантик, то если придет хорошая идея, то я его смогу с легкостью переместить.
Если сравнивать два моих последних МК по блокноту - это у  Надежды Smilla и Жанны-scraplandiya, то они оба чудесные каждый со своей атмосферой, но обе девочки просто молодцы, с удовольствием пойду к ним еще!!!
Вот мое творение
 
 
 

 
 
 
серединку не показываю она слегка не окончена, но на этот раз все впорядке без секретов...)))

12 комментариев:

  1. Класс, Вера, вот ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. они такие разные...но все равно что-то твое чувствуется)))Вер, просто молодчина! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера!Тааак сочненько!!!Ты молодец,считаю,что знать надо как можно больше,а уж как этим воспользоваться решать нам самим:)))Очень свеженький получился блокнотик.
    А мне пришла посыль с устройством для биговки от Марты Стюарт,как же я счастлива!Тоже считаю что штука классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно, то я не люблю такие фруктовые тканюшки,бумажки. НО ТВОЙ БЛОКНОТ СМОТРИТСЯ ОБАЛДЕННО, правда-правда. Так ярко, сочно. И как ты декорировала тоже мне понравилось. Рамочка и тесьма с веточкой и шрифтом тоже классные. Ну вообщем МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла спросить. А что, такая тесьма с надписью продается где-то?

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна,
    -тесемка наверное продается, она была у Жанны, мне она тоже очень понравилась,
    -а по поводу фруктовых расцветок, то я тоже не особый поклонник , но иногда надо просто что-то менять и поступать неординарно, ткань мне понравилась, но когда я ее выбрала и порезала, то испугалась как же я ее такую яркую с крупным рисунком буду украшать, но мне кажется я удачно придумала и украшение получилось выделяющееся

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ооочень сочный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный блокнот :)))) Такой летний и теплый и детали подобраны замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, правда, такой вкууусный!!!!!!!! Молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый! Такой яркий, настроение поднимает...Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепно..и вставлена х\б лента очень гармонично..

    ОтветитьУдалить
  12. Очень изящный блокнот! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).