среда, 30 января 2019 г.

ПИСЬМА СОГРЕВАЮТ НАШИ СЕРДЦА

Добрый день, мои дорогие!


Голубые, пушистые дали...
Я, конечно, вас видел во сне.
Вы, наверное, и не слыхали
О холодной, но милой весне...Источник


Зимняя серии ДЕВОЧКИ-КУКОЛКИ, открытка третья.
Каникулы прошли продуктивно в плане открыточного производства, а сейчас всё...., тишина, полный штиль, потому что нахожусь на подготовительной стадии обучения по ватной игрушке. Купила почти все материалы, и как выяснилось не хватает черной акриловой краски, для скрапа она мне была не нужна, а тут надо рисовать личики куколкам и без нее уже никак не обойтись. Все мои успехи по ватной игрушке, можно наблюдать у меня в аккаунте в инстаграме 234vk.
бумага и основные параметры
  • размер открытки примерно 10х20 см 
  • цвета работы  -  светло-серый, белый,светло-голубой, пыльно-голубой
  • основа открытки - плотная гладкая дизайнерская бумага светло-серая 
  • калька
  • для вырубки - очень плотная 340 грамм/м2 белоснежная дизайнерская бумага с тиснением холст, PLENDORGEL E 
  • скрапбумага от АртУзор
    • Морозное утро - лист полистно с рисунком карточки
    • из набора Зима With love лист Уютный вечер

ножи
  • ножи Фэнтази : Еловые ветки2, Пуансетия1
  • листочки Лопатник раскидистый фирма LadyBug, использую как остролист
  • красивые веточки с листочками, Китай 
  • прямоугольник с искривленной двойной строчкой из набора, Китай или оригинал MFT My Favourite Things
 декоративные элементы

  • элементы белого кружева, листочки и цветочки
  • тоненькие тычинки с сахарными головками, для сердцевинки цветка 
  • голубой эмбоссинг на кальке 
  • белые заснеженные ягоды
  • белая шебби-ленты
Фото с подробностями, смотрим детали



 


 










Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази Январь
использовала ножи: Пуансетия 1, Еловые ветки2


 

...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 
купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

2 комментария:

  1. Вера, какой чудесный и морозный многослой!! Большое спасибо от Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень приятно, спасибо за ваше внимание

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).