среда, 6 марта 2019 г.

ДЕВКА-ОГОНЬ с КОНЕМ

Добрый день, мои дорогие!


Играет кто-то в шахматы и в шашки,
А кто-то – в пароход и в самолёт,
В хоккей, футбол, и прятки, и пятнашки –
А мы играем в куклы круглый год!
...Источник
слова гимна Татарского государственного театра кукол "Экият"("Сказка")

В блоге тишина..., да Инстаграм это зло))), совсем разленилась, совсем не хочу обрабатывать фотографии. В Инстаграм могу прямо с телефона постить с минимальной коррекцией, а в блог не могу так, поэтому тут все умерло(((, самой такая ситуация не нравится, но выходит именно так.
Остались еще не показанные 2 открытки из зимней серии Девочки-Куколки, несколько мужских открыток из летне-осеннего сезона, постараюсь потихоньку выкладывать.
После новогодних каникул новых появилось только две мужские открытки, и то только благодаря постоянным заказчикам они появились на свет. На заказ уже давно не делаю, но есть исключение, этот заказчик берет открытки в качестве корпоративного подарка, они уверенны в качестве и никаких особых требований у них нет, поэтому я просто творю в свободном полете без каких либо ограничений, одно большое ограничение - это сроки, их надо строго выдерживать, а это самый сложный пункт, хотя заказывают заранее.
Как и писала ранее, я сейчас полностью переключилась на вату, в Инстаграмме, очень активно освещаю свое продвижение, готовых ватных деток пока нет, только несколько снеговичков и подготовительные этапы для человечков. Красила вату, уже несколько порций, делала каркасики человечков, лепила личики, раскрашивала личики. Приходите в Инстаграм, там все очень подробно освещаю 234vk.
В прошедшие выходные была на мастер классе по изготовлению куколки-болтушки, мастер класс Елены Злоказовой Ангел чистой воды. Куколка выполнена в смешанной технике, тут и лепка и ватное папье-маше и текстиль. Мастер-класс рассчитан на два дня, Елена сама из Екатеринбурга, в ее арсенале очень много мастер-классов на другие темы и с применением других техник. Мастер-класс очень интенсивный, насыщенные, интересный, подача материала качественная, мои наилучшие рекомендации мастеру. Аккаунт Елены в Инстаграме такой @elenazlokazova.
Главной целью для меня в этом МК - это было понять процесс лепки личика.
Вот моя девочка. Ангела делать не стала, девочка вполне земная без крыльев))), как всем говорю девка-огонь, с конем))). Ее размер от кончиков ног до макушки 15см.
Такие игрушки можно использовать в качестве новогодних на елку, в качестве интерьерных, а можно даже детям давать играть, но уже деткам постарше, разумным, поскольку с ней надо обращаться аккуратно.
Я свою куколку буду вешать на елку, хотя возможно в моей мастерской найду ей место круглогодичное, на постоянной основе.
Делала своей девчули волосы, взяла кусочек ваты покрасила и сделала насколько хватила, мастер-класс подошел к концу и я чтобы успеть просушить игрушку, решила что волос добавлю ей еще дома, а сейчас у меня дилемма, добавлять или не добавлять.
С одной стороны у нее уже сложился свой образ, пусть даже с реденькими волосиками, но есть в ней своя прелесть да и мне еще лень в добавок. А с другой стороны, если сделать прическу попышнее, то она должна стать симпатишнее, хотя сделать другую прическу я смогу и другой куколке, если она родится у меня, вот и будет стимул сделать подружку одну или несколько для моей красавицы))). Нужна помощь, стою на распутье, как быть, посоветуйте, напишите свое мнение в комментариях, дорабатывать эту девчушку или так оставить, или и так и так хорошо будет.

Фото с подробностями, смотрим детали









...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).