понедельник, 21 января 2019 г.

ВАРЕЖКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕПЛЫМИ

Добрый день, мои дорогие!

Помню: летят снежинки.
Выше меня сугробы.
Варежки… на резинке,
Не потерялись чтобы.
Так неудобно бегать
В тяжести ста одежек.
В валенках много снега,
Он мне мешает тоже.
Но я тащусь на горку
По ледяной тропинке.
Снежной покрылись коркой
Варежки на резинке....Источник


Вторая открыточка из зимней серии ДЕВОЧКИ-КУКОЛКИ, пусть называется так чтобы не путаться)).
Получилась тематическая зимняя открытка. На картинке куколка-девочка в теплых варежках, над нею надпись, поэтому и я добавила  вырубку красивых варежек, ну а снизу зимний пышненький букетик. В слои добавила кальку, негативы от вырубки цветов, кружево двух видов.


бумага и основные параметры
  • размер открытки примерно 10х20 см 
  • цвета работы  -  светло-серый, белый,светло-голубой, пыльно-голубой
  • основа открытки - плотная гладкая дизайнерская бумага светло-серая 
  • калька
  • для вырубки - очень плотная 340 грамм/м2 белоснежная дизайнерская бумага с тиснением холст, PLENDORGEL E 
  • скрапбумага от АртУзор
    • Морозное утро - лист полистно с рисунком карточки
    • из набора Зима With love лист Уютный вечер

ножи
  • ножи Фэнтази : Хвойные ветки2, Пуансетия 1
  • листочки Лопатник раскидистый фирма LadyBug, использую как остролист
  • пара рукавиц со снежинками, Китай,
  • веточки с листочками, Китай 
  • прямоугольник с искривленной двойной строчкой из набора, Китай или оригинал MFT My Favourite Things
 декоративные элементы

  • голубые кружевные листочки пыльно-голубого цвета 
  • тоненькие тычинки с сахарными головками, для сердцевинки цветка
  • ягодки белые заснеженные
  • белое кружево хлопок
  • голубая и белая шебби-ленты
Фото с подробностями, смотрим детали














 





Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази Январь
использовала ножи: Пуансетия 1, Еловые ветки2


 

...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).