понедельник, 26 марта 2018 г.

И ВНОВЬ ПОГОВОРИМ о ЛЕСЕ

Добрый день, мои дорогие.

В лесу под зеленою кроной,
Дарующей тень и прохладу,
Присядет колдун незнакомый,
Вздохнет с бесконечной усладой.... 

Сегодня завершаю трилогию из серии Лесная Коллекция, третья открытка ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА,
первую открытку серии можно рассмотреть ТУТ, вторую - ТУТ. 
Но это совсем не означает, что я закрываю эту тему, и что продолжения не будет, я на этой теме просто отдыхала и наслаждалась процессом, это полностью мое и тема и цвет и составляющие элементы. Хотя по опыту такая палитра не является на 100% коммерческой для женской темы, в 95% случаев покупатели женских открыток выбирают розовую палитру, но делать работы для души это один из моих главных принципов на сегодняшний день, поскольку пока именно хобби является главным составляющим моего творчества.

В этой работе использовала вот такой нож - ажурный контурный цветок (Китай), у меня давно этот нож, он имеет красивую форму, но практического применения до сего времени не случалось, и вот идея, подсовывать его в слои в качестве ажурного края, лепестка, салфеточки мне очень понравилась, получилось очень удачно.


ножи
  • ножи от Фэнтази - Срез деревяшки, Распущенная роза, Коробочник
  • ножи от Agi Art - Любимые листочки agi1109 и agi1107
  • папоротник от MiMi Cut
  • ножи Китай - перо, круги со строчкой, паутинка, цветок контурный-ажурный
  • поздравительный ярлычок, вырезан ножом из набора Spellbinders Ribbon Banners
  • нож от ScrapMan - ромбовидная решетка
  • нож круги с двойной искривленной строчкой MFT (или китайский аналог)
бумага
  • основа темно-зеленая дизайнерская бумага COLORPLAN 270гр/м2,
  • дизайнерский крафт 350грамм/м2, также из него вырублено декоративное крылышко и паутина
  • гофрированный картон (из набора для творчества) из него вырубка спил, укропчик, подложка ярлычок и большой круг
  • темно-коричневая дизайнерская бумага с тиснением фетр MURILLO/МУРИЛЬО 260гр/м2 
  • желто-лимонная  и светло-зеленая дизайнерская бумага COLORPLAN 270гр/м2
  • желтый  кардсток - вырубка перышко и эта бумага использована для цветов
  • скрап-бумага от Арт Узор лист 30.5х30.5 Летние досочки из набора Naturals, использованы обе стороны этой бумаги
декоративные элементы
  • спил деревянный
Подробности на фото

















Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази использовала ножи - названия ножей в тексте поста.



 


Приму участие в задании Ход Конем творческий клуб "Посиделки за скрапом"
мои элементы листья, желтый, дерево, зеленый




...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

4 комментария:

  1. Вера, очень красивая открытка! Ажурность завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка! Такая ажурная! Спасибо за участие в задании блога ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).