вторник, 13 марта 2018 г.

ЛЕСНАЯ СКАЗКА

Добрый день, мои дорогие.

Кроны деревьев сплелись.
Солнце сквозь ветви струится,
Даря тепло им и жизнь,
Чтоб зеленеть и ветвиться.

  

 



Сегодня я к вам прямо с супер-пупер новинкой, такого я еще не делала, а вы еще не видели.
Праздничные выходные прошли замечательно, погода супер, солнышко радовало.
Поменяла шкурку у блога, зимняя уже не по сезону, я конечно люблю зиму, но все хорошо своевременно, теперь блог имеет цветочный наряд, использовала фрагмент фотографии со своей открыткой.
Из 4ех выходных дней два дня в большей своей доле были у меня творческие, в каждый из дней я сделала по три открытки.
Первая серия Лесная, сегодня буду показывать первую открытку из этой серии.

Опять буду петь дифирамбы ножам Fantasy, причем абсолютно бескорыстно, я покупаю ножи у них в магазинах на общих основаниях, всегда слежу за поступлением новинок и очень радуюсь когда новинки природно-ботанические, поскольку эта тема наиболее близка мне.
В этой открытке использовала  три ножа Fantasy.
На крыльях любви - крылышко из этого набора, нож не новый его я уже использовала, очень ажурный интересный по дизайну и я считаю очень функциональный, уместен в любом букетике, в любой композиции.
Срез деревяшки - это новый нож, супер, отличный влюбилась в него при первой же вырубке, цена просто фантастика, рекомендую всем, кто еще не купил обязательно приобретите. Он подойдет в растительных, цветочных, ботанических композициях, в зимней теме окажется полезным и в мужской тоже найдет применение. Вырубка искривленной формы, не имеет замкнутого округлого контура, очень ажурная очень много отверстий и много прорезей в виде полосочек и точек, но при этом вырубка очень прочная крепкая нет "слабых мест", в которых она бы изгибалась или рвалась.
Эти спилы супер как хороши - мечта поэта для любителей ботаники и рустика.
Как я рассказывала ранее гофрированный картон это настоящая находка для меня (у меня была статья посвященная ему). Использую гофокартон из наборов для творчества, фото ниже по тексту. Спилы из гофрокартона выглядят очень красиво, благодаря фактуре самого гофрокартона и той рельефности, которую придают бумаге ножи, почти натурально))).
Распущенная роза - набор ножей для создания цветов, как же я довольна тем что освоила процесс создания цветов, сухим способом, чего и вам желаю. Создавать цветы специально под конкретный проект, используя бумагу, которая будет использована для других элементов проекта - это очень здорово, это делает каждую работу неповторимой и придает ей индивидуальный стиль. 
Ножи очень удобные, в наборе 5 ножей, сочетание заготовок разного размера позволяет получить великое множество цветов по размеру и дизайну.
Как делать цветы на ютубе великое множество мастер классов, сама лично в обучающих целях воспользовалась видео мастер-классом Виктории Соседской смотреть на ютубе ТУТ, больших премудростей тут нет, но один раз посмотреть надо, а дальше уже будете действовать согласно своим навыкам и опыту. Все очень легко и просто, для лучшего результата конечно лучше пользоваться профессиональными бульками и вспененных ковриком. Для подкручивания лепестков лучше пользоваться шилом, металл хорошо скользит по бумаге и лучше справляется с этой задачей. Для склеивания лепестков девочки в основном пользуются качественных ПВА, я же по привычке пользуюсь горячим пистолетом, поскольку почти все клею с помощью него.

Вся композиция в этих открытках базируется на вырубленных кругах, они разного размера и вырублены из разной бумаги, такое разнообразие фактура и позволяет наслаивать их друг на дружку создавая интересные сочетания. Использовала ножи-круги со строчкой, у меня много всяких кругов есть MFT, а есть и Китай, они очень хорошо справляются даже с очень плотной дизайнерской бумагой, гофрокартоном и даже с пивным картоном 1,15-1,5, толще просто не пробовала. Желтый кружок из бумаги COLORPLAN 270грамм/м2, чтобы он был поинтереснее протиснила папочкой с растительным рисунком, сверху наложила паутинку, сразу два плюса, во-первых паутинка на светлом однотонном фоне хорошо видна, а во-вторых светлый кружок не пришлось прятать глубже, он прикрылся паутинкой и большое светлое пятно не перетягивает лишнее внимание на себя.
Для создания пышной растительности использовала два вида Любимых Листочков agi1109 и agi1107 от  производителя AgiArt, подробнее о них читайте в сообщении ко второй открытке из этой серии.
Еще использовала в этом проекте нож паутинка и перышко из набора (Китай) и нож фоновый Соты от Memory Box.
Декоративных элементов в этой работе минимум - один натуральный деревянный спил, мохнатая сердцевинка от тканевого цветка (эти китайские цветы, оказались очень большие для меня, поэтому я их использую в расчлененном виде, лепестки отдельно сердцевинку отдельно именно в таком виде, как зеленую шишечку), и ножку от этого цветка скрутила в спиральку и воткнула в букетик.
бумага
  • основа дизайнерский крафт 350грамм/м2, также из него вырублено декоративное крылышко
  • гофрированный картон (из набора для творчества) из него вырубка спил и большой круг
  • темно-коричневая дизайнерская бумага с тиснением фетр MURILLO/МУРИЛЬО 260гр/м2 
  • желто-лимонная дизайнерская бумага COLORPLAN 270гр/м2, вырублен круг и листочки
  • желтый  кардсток - вырубка соты и эта бумага использована для цветов
  • скрап-бумага от Арт Узор лист 30.5х30.5 Летние досочки из набора Naturals, а коричневый круг с рисунком доски из зимнего листа 15х15 Домашнее Тепло

Результатом довольна на 200%))). Самой очень нравится.
Подробности на фото.


 




 
















Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази использовала ножи - названия ножей в тексте поста.

Поучаствую в задании блога Избушка Бабы Яги Задание "Весеннее Пробуждение"



...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

10 комментариев:

  1. Эта зелень меня покорила! Какая потрясающая работа. Столько оттенков и все отлично гармонируют между собой! Cпасибо, что творите с нами! ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо, зелененький один из любимых цветов))

      Удалить
  2. Красивая открытка, никогда не видела столько фото открытки)))) Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за внимание,
      это мая слабость не могу остановиться, от этого и страдаю)), надо выбирать из множества и много обрабатывать

      Удалить
  3. Здоровская работа, очень красиво! Спасибо, что творите с нами, блог Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно, что могу порадовать не только себя

      Удалить
  4. Очень красивая открытка!
    Спасибо от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько же зелени,как это классно.Спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).