четверг, 15 марта 2018 г.

МУЖСКОЙ БУКЕТ, не первый, но неповторимый))

Добрый вечер, мои дорогие.
Сегодня будет мужская тема. Не показанных работ скопилось небольшое количество, некоторые из них аналогичны уже имеющимся, но по традиции пока буду выкладывать все.
Мужские работы сейчас получаются у меня как братья из одной большой семьи, не близнецы, но очень похожие по стилю.


бумага и основные параметры
  • размер открытки 10х20 см 
  • цвета работы  -  молочный, бежевый, коричневый
  • основа дизайнерский крафт 350грамм/м2
  • основная подложка дизайнерская бумага ELATION тиснение лен, цвет слоновая кость
  • гофрированный картон (из набора для творчества)
  • вырубка из открыток (тематический набор Города)
  • черная дизайнерская бумага, гладкая очень плотная PREMIUM COLORED BOARD BLACK («MONDI», АВСТРИЯ)
  • пожелтевшие книжные страницы белая плотная фактурная акварелька, из них вырублены резные листочки 
  • плотная калька 200грамм/м2 на ней сделан штамп листочка и заэмбоссирован белой пудрой
ножи
  • набор веточка смородинки от Fantasy 
  • решетка рогожка от ScrapMan
  • укроп и бордюр шестеренок от Memory Box
  • флажки со строчкой оригинал MFT (My Favorite Things), или китайский аналог
  • поздравительный ярлычок, вырезан ножом из набора Spellbinders Ribbon Banners
  • красивый резной лист, Китай
  • тэги со строчкой, Китай 
  • крылышко от  La-la-land
 декоративные элементы
  • металлический декор  цветок и шестеренка
  • джутовый шнур
Фото с детальками и подробностями. 






...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья, спасибо,
      от цветочков и букетиков мне сложно отказаться, но как мне кажется, что мне удалось подружить их с мужской темой))

      Удалить
  2. Иногда цветы очень гармонично вписываются в мужские работы. Как раз твой случай ;)

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).