воскресенье, 4 декабря 2016 г.

СОВУНЬЯ в СОСНОВЫХ ВЕТВЯХ.

Добрый вечер, всем рукодельным.

Сова, совунья, совушка,
Мудрая головушка,
Про что думаешь, гадаешь,
Расскажи нам то, что знаешь.
Где и кто, когда бывал,
кто в лесу твоем гулял?



Сегодня показываю следующую работу из крафтово-голубой серии.
Сова с подарочным носком дремлющая в еловых ветках. Именно совушка стала идейным вдохновителем всей работы. Очень хороший нож, вырубка получается очень красивая, из дизайнерского крафта плотностью 350грамм. Недавняя мода на сов прошла мимо меня, для всех она закончилась, а для меня только началась. Сов ищу во всем. Начиная с 2012 года, у нас появилась хорошая традиция покупать новогодние игрушки, и как говорится не простые, а лучшие, одной из известных фирм выпускающих новогодние елочные игрушки, которая представлена на российском рынке, является польская фирма Mostowski. Как я понимаю раньше это была единая фирма Mostowski, но у них произошли реорганизационные изменения и теперь это два бренда Atlas Atr и Comozja, но не буду настаивать возможно мои сведения неточны, если в поисковике набрать любое название, то выдача будет одних и тех же игрушек, поэтому не ошибетесь. В этом году мы пополнили свою коллекцию и среди новинок также была сова или филин, ну очень красивая игрушка.


Вернемся к открытке.
В работе использованы следующие материалы, инструменты и декоративные элементы:
  • вырубка сова на ветке остролиста, за этот нож спасибо братьям китайцам ( этот нож можно купить у меня)
  • Сосновые веточки - от Фэнтази, очень красивые, рубят замечательно, у меня есть все виды, теперь это самые любимые хвойные ножи
  • мои любимейшие листочки остролиста от Черри Линн
  • голубая шебби-ленты струящейся волной пронизывает всю композицию (130 цветов ленты у меня в наличии, вы можете купить) 
  • парочка пластиковых снежинок, маленького размера
  • пучок тоненькой сизальки
  • натуральные шишечки ольхи
  • бумага подложка от Флер
  • бумага с надписями с Новым Годом, заменяет поздравительную надпись
  • основа открытки дизайнерский крафт картон 350гр/м2 плотностью
  • бумажная белая веточка с белыми ягодками на проволочной основе
  • окончательными акцепты расставлены в помощью замазки имитирующей снег
ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте.
Рассмотрим подробности на фото, будут вопросы задавайте.












Приму участие в задании

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте

2 комментария:

  1. Какая милая и красивая открыточка!!! Очень новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо,
      осваиваетесь постепенно в новом пространстве

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).