вторник, 27 декабря 2016 г.

ПРАЗДНИК НУЖЕН ВСЕМ

Добрый день, мои творческие товарищи.

Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.

Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла -
В освежающую стужу
Из уютного тепла.

В этом году к моему большому сожалению не получилось сделать много-много открыток как хотелось, вроде начала сезон рано, мне кажется с конца сентября, начала его с декабрьского блокнота, а потом почти два месяца тишины, но оставить совсем новогодний сезон без новинок я не могла. Новогодняя тема самая любимая, самые любимые атрибуты относятся к зимне-новогодней теме - снеговики, снежинки, шишки, совушки, олени, мохнатые хвойные ветки, елочки, самые любимый остролист. Ведь для меня предновогодняя пора самое лучшее время в году, ожидание чуда, и я уже четко знаю что ничего грандиозного не произойдет, но время ожидания и предвкушения все равно радует и настраивает на добро. Меня не так радует отпуск, мне не нужны майские длинные выходные, а вот новогодние каникулы это святое, это время спокойствия и умиротворения.
Сегодня я с новой открыткой. За основу взята очень замечательная картинка, которую я уже использовала ранее, но сюжет такой чудесный, что хочется использовать еще и еще.
Сюжет картинки - это снеговик и лесные зверята заглядывают в окно, за которым детвора встречает Новый Год.
Поэтому перед окном я решила создать кусочек леса - заснеженные хвойные ветви и потом добавила еще зверят.
Получила новые хвойные ножички, с помощью которых создала это снежно-лесное буйство.
Еще купила комплект белок)))
  • Dee's Distinctively Dies - Pine Sprigs 2
  • Tutti Designs - Dies - Arched Fir Branch
  • Tutti Designs - Dies - Pinecone Branch
  • Impression Obsession - Dies - Squirrel Set


Декоративные элементы использованные в работе
  • бледно-зелененькая шебби-лента (130 цветов ленты у меня в наличии, вы можете купить) 
  • парочка пластиковых снежинок, двух размеров
  • коричневая веточка с белыми ягодками на проволочной основе
  • гипсовые маленькие птички,
  • ольховые шишечки
  • деревянный элемент с новогодней картинкой
  • бумага подложка от Scrapberrys из старой зимней коллекции
  • основа открытки дизайнерский крафт картон 350гр/м2 плотностью
  • имитация снега с помощью снежной замазки и голографических блесток
  • декоративные пластиковые хвойные веточки и имитацией снега 
Много фотографий, смотрим подробности. Дни стоят нынче весьма пасмурные, поэтому не во всей красе(((. 
















Приму участие в задании
Воронежский скрап-клуб "Лесной хоровод" ОЭ - звери до 01.01 


СкрапПуговка: Задание-рецепт "Крестики-нолики до 10 января  
-лента -шебби зелененькая
-вырубка -хвойные ветви много разных
-шишки - настоящие ольховые



ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com
ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте

6 комментариев:

  1. Здорово получилось!!И снеговик заглядывает в окошко))Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень люблю такие ретро картинки, они задают очень хорошее настроение работе

      Удалить
  2. Как же здорово, задорно и празднично. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая объемная и многослойная открытка! Так и хочется ее потрогать. Даже кажется, что она обязательно должна пахнуть еловыми веточками :)
    Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, точно, надо под декор прятать маленький кусочек джута, пропитанный ароматизатором

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).