пятница, 2 декабря 2016 г.

В СВЕТЕ РОЖДЕСТВЕНСКОГО ФОНАРЯ

Добрый вечер, мои дорогие,
сегодня буду радовать себя и вас новинками Сезона 2016-2017.
С последнего поста я успела обновить шапку блога, теперь по зимнему нарядненько, все согласно сезона.
Открытка 10х20.
Цвета голубой и крафт, очень нравится эта гамма, пока не хочется от нее отходить.
Много новой вырубки.
  • чудесные саночки от Memory Box
  • красивый новогодний Фонарь - спасибо братьям китайцам
  • Сосновые веточки - от Фэнтази, безумно красивые, рубят необыкновенно хорошо, у меня есть все виды, теперь это самые любимые хвойные ножи
  • Веточка с ягодками - тоже от Фэнтази
  • И мои любимейшие листочки остролиста от Черри Линн
  • Ярлычок с надписью нож от Spellbinders
Кроме вырубки, декоративных элементов немного
  • большой бант из голубой шебби-ленты (130 цветов ленты у меня в наличии, вы можете купить) 
  • парочка пластиковых снежинок, двух размеров
  • веревочка из джута к саночкам
  • большая шишка, отлитая из акрилового гипса при помощи молда
  • бумага подложка от Флер
  • основа открытки дизайнерский крафт картон 350гр/м2 плотностью
Много фотографий, смотрим подробности
 












 Приму участие в задании
ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте

4 комментария:

  1. Красивая! Свеженькая такая, палитра классная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка. Саночки классные, а из них можно заборчик соорудить: отрезать самые верхние полоски и внизу сделать одной длины. Во... два в одном:)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет, спасибочки,
      какая ты деятельная, все бы тебе заборы городить))))
      а снизу и не надо ровнять так тоже хорошо получится

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).