четверг, 26 декабря 2013 г.

А ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ОТПРАВИТЬ НОВОГОДНИЕ ПИСЬМА...???

Добрый вечер, мои дорогие.
Сегодня я к вам с ремейком моей прошлогодней работы, прошлогодний дизайн я обновила, освежила новыми высечками, добавила ярлычек с поздравительной надписью и новых ленточек, и все это в голубых тонах с небольшим в кроплением крафт и рыжего. Декоративные элементы: бусины, бантики из шифоновой ленты, скрап-фишка с птичкой от Scrapbookshop.
Открытки размер 15х15, основа плотный молочного цвета картон, два слоя подложки (голубая тонкая бумага, поверх которой скрапбумага с неярким бежево-коричневым рисунком.
Марлю (бинт) тонировала синей и голубой акриловой краской.
 















поучаствую в задании
Вдохновившись цветом от блога Декоративный Город

Штампомания - Задание 12. Иголки на елке

купить готовые работы и сделать заказ
на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

5 комментариев:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).