вторник, 17 декабря 2013 г.

ШОКОЛАДНЫЙ НОВЫЙ ГОД

Добрый день, 
сегодня у меня шоколадное настроение))). Новый Дед Мороз весь такой коричневый))).
В целом палитра работы это золото, топленое молоко и несколько оттенков коричневого (от молочного шоколада до благородного темного)))),
композиция получилась очень сложная, чего только ни понакрутила:
  • основа дизайнерская бумага молочно-желтоватого  цвета
  • подложка, очень красивая шоколадного цвета текстурная дизайнерская бумага
  •  распечатка - Дед Мороз
  • фигурные высечки - хоровод из снежинок, две половинки ажурных салфеточек молочного и шоколадного цветов и ярлычек с поздравительной надписью
  • молочная сизалька, коричневая веточка с белыми ягодками, золотая веточка
  • клочок молочного фатина, хлопковая темно-коричневая сетка с крупными ячейками
  • фигурка золотая елочка и большой пучочек тычинок с золотыми головками
  • несколько морозных росинок


А такая вот красота, для новогоднего настроения, это гугл сам у меня чудит и создает такие картинки в автозагрузке


 






приму участие:

Тематическое Задание рубрики "Магия Цвета" от блога СкрапМагия
до 30 января 2014г
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

3 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).