четверг, 12 декабря 2013 г.

ВИНТАЖНЫЙ НОВЫЙ ГОД

Добрый день, девочки,
сегодня я с ремейком моей первой новогодней открыткой, сделанной в этом году, но новая работа существенно отличается от предыдущей, эта открытка более ретро, более винтажна, я использовала в ней только приглушенные цвета (бордовый, коричневый, белый бежевый, крафт).
По краям отштампованы и заэмбосены прозрачной пудрой с искринками снежинки.
Гипсовая корявенькая снежинка и маленькая птичка,
Молочный фатин, оборачивает веточку с ягодами, бордовая и молочная сизалька.
Подложка затонирована коричневыми дистрессами.










купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).