воскресенье, 22 декабря 2013 г.

С ЗАПАХОМ НОВОГОДНЕЙ ХВОИ

День добрый,
сегодня зеленый Дедушка.
Цвета коричневый, крафт, зеленый, молочный и маленький красный акцент в виде красных тычинок.
Букетик состоит из коричневой ветки с зелеными ягодами, трех крупных зеленых ягод на ножках, темно-зеленая лента-сетка с крупными ячейками, присборена веером, пучек молочной сизальки, вырубка ветка с листиками и весь этот букетик обернут ажурной салфеткой поверх которой расположена вырубка еловая ветвь. Слева несколько тычинок с темно-зелеными ночками и ярко красными головками завернуты в кулечек из той же темно-зеленой хлопковой ленты-сетки.









с зеленым дедушкой приму участие
С этой открыткой приму участие в задании
блога Ночные Скраперы Декабрь в зеленом! (до 05.01.2014)



в задании Скрап-загадка обманка "Дед мороз и Снеговик"
от блога СКРАП МАГИЯ

ИТОГ участия я избрана в ТОП
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

3 комментария:

  1. Очень красивая открытка, стильная и сдержанная. Очень нравится.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка)
    Спасибо за творчество с ЧБ Скрап-Магия!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Я бы даже сказала - торжественно! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).