воскресенье, 30 октября 2011 г.

СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ

Или морякам посвящается.

Захотелось сделать открытку для души, без глянцевого блеска, а что то ретро, обязательно многослойное, не слишком яркое. А поскольку у меня намечена открытка на тему море, корабли, то решила потренироваться в этом направлении.

Если море, то значит синее, белое, ну и конечно что-то старое пожелтевшее. Набрала всяческой бумаги для многослойности - это и гофрокартон конечно, покрасила его белым акрилом, это и какая-то холщевая дерюжка, пощипала ей края, еще желто-молочная оберточная бумага, помяла ее слегка, ну и конечно папиросная бумага, чтобы создать ощущение воздушности, легкости.

После подпора материала для слоев, нашла рисунок Айвазовского, одинокий парусник в открытом море, очень он мне по теме и задумке подходил, после попался мне интересный рисунок, как со стариной гравюры, какой-то крылатый Зефир дующий с небес в паруса. Слои все друг на дружку наложила, так, чтобы каждый слой был виден, за основу вязла темно синий матовый плотный картон, и по очереди все слои один за другим на картон пристрочила. Нашла х/б веревку сплела из нее подобие веревочной лестницы, закрепила дыроколом, подвесила металлическую подвеску якорь, стилизованный под старинное серебро, протянула киперную ленту под картинкой, завязала на ней узлы и в довершение поставила штампы два компаса разных видов.

Мне очень нравится получившийся результат, а Вам? Пишите мне очень интересно, что вы думаете.



 




8 комментариев:

  1. Ну, Веруня, смело, скажу я тебе. Очень понравилась лестница и порванная верхняя бумага с кораблем и компасами. Мешковина тоже смотрится здорово, а вот белая папиросная бумага и желтая , мне кажутся лишними. Гофрокартон тоже эффектный. А вообще, я не имею право,наверное, критиковать, т.к. сама ещё не решилась на такие смелые эксперименты.

    ОтветитьУдалить
  2. Имеешь, имеешь право критиковать, ты же высказываешь свое мнение и свое видение, а со стороны всегда лучше видно.
    Я вот сама смотрю на чужие работы и вижу ошибки, а в своих работах могу их же повторить.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, ну ты даешь! Очень интересно получилось. Креативно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в скрапе пока мало , что понимаю , поэтому могу высказывать только свое впечатление .
    Мне понравилось!!
    И еще :обычно открытки на морскую тему синего или с синим цветом...а здесь и намека на синий цвет нет , но тем не менее морская тематика ощущается с первого взгляда.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз рассмотрела всё с утречка, свежим глазом. А сегодня уже представила: если убрать папиросную и желтую бумагу, может и голо будет смотреться. Вот и правильно говорят "Утро вечера мудренее". Машинная строчка, скобки степлера - смотрится здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, здравствуйте! Я вспомнила, что оказывается ваша должница по АТС http://niktoria.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1
    Не помню, присылали ли вы мне адрес, но для надежности пришлите еще раз, пожалуйста! В ближайшее время вышлю!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, привет! Я для тебя оставляла АТСку новогоднюю http://anutoglazka.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html, но у меня есть еще новые http://anutoglazka.blogspot.com/2011/11/blog-post_06.html - загляни и выбери, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).