среда, 19 октября 2011 г.

ПЕРВЫЙ СНЕГОВИК СЕЗОНА 2011/2012 гг

Добрый день, ну вот наконец-то и я добралась, до любимой мною темы Новый Год. Новогодний сезон уже давно открыт, блоги мастериц уже наполнены хороводами искристых снежинок и хвойными лапами новогодних елок, всюду снуют рождественские ангелы и стаи огненных снегирей. Красавица зима не за горами, а вместе с ней самый добрый, самый сказочный, самый волшебный и всеми любимый праздник -  Новый Год. Самое интересное во всем этом, это предвкушение праздника, его ожидание, подготовка, суета.
Вот мой первый снеговичок и зимние морозный узоры







8 комментариев:

  1. Ой, Верочка, какая красота! Действительно новогоднее настроение создает. А снеговик - это что, штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Вера!Уезжала в отпуск,давненько у тебя не была.Очень понравились твои новые открыточки,здорово ты подружилась с вырубной машинкой!И очень мне нравится аккуратность в твоих работах,все так чистенько и фундаментально!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, все открытки класснючие!!! Такие...с чувством-с толком-с расстановкой! :))) Я -балбеско...все наскоком делаю :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная волшебная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась и снеговик прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо, сколько нового у тебя уже создалось. Открыточка понравилась, снеговичок такой симпатичный.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).