пятница, 14 октября 2011 г.

НА КНИЖНЫХ СТРАНИЦАХ

Я к вам с новой серией АТС. Хотелось сделать серию побольше, только терпежу не хватило, очень уж хочется уже готовые выставить в блоге, поэтому пока остановлюсь на 8 штуках. Очень мне понравилась технология, использования старых книжных страниц в качестве фона. Добыла старую книгу, вначале подготовила больше десятка заготовок под АТС, и начала их декорировать, в основном штампами, слегка подкрасила их, кое где помазюкала акрилом. А также использовала в качестве дополнительного, но немаловажного декора, марлю, тонировала ее дистресами и акрилом, марля очень эффектно смотриться в скрап работах.
Серию 006 "На книжных страницах"

 № 1 поедет к ...ЗАНЯТА
  № 2 поедет к ...Anka_A в долг
  № 3 поедет к ...artv157 (выбор #4)
  № 4 поедет к ...Ирине kittirin (выбор сделан #)
  № 5 поедет к ...  (выбор #3)
  № 6 поедет к ...Наталье
  № 7 поедет к ...Isib333 (выбор #2),


  № 8 поедет к ...ТатьянаП (выбор #2)
первыми выбирают девочки перед которыми у меня долги
  (выбор #3)
artv157 (выбор #4)
Isib333 (выбор #2),
еще одна сюрпризная, свободных остается 4 штуки

22 комментария:

  1. Ой, можно мне штучку? №7 приглянулась, люблю жёлтенькое...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие АТС интересные!! Можно мне № 5? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если останется свободной, то я хотела бы №2 - осеннюю. Поменять пока не на что - если только в долг. Но, если кто-то из девочек, кому ты должна выберет ее - то ничего страшного - тогда до следующей серии :))

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла сказать - серия очень прикольная и настроенческая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, выбор принят №5,
    Наталья, вначале, как я и писала жду выбора девочек, у которых я в долгу (остались Татьяна artv157 и Диана lsib33), если они выбирут другие карточки, тогда запишу вас на №7,
    Аня тебя поняла, ждем девочек

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, серия просто шикарная! Мне, если можно, №3 - она такая зимняя..., если занята, то можно №6.

    ОтветитьУдалить
  7. О-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь! Мне тоже №7 очень-очень... Но...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вот не бейте меня только! Но я вообще не знаю что такое АТС!!! Понимаю что открытки отправляются, а остальное не понимаю!!! Но если вы мне объясните, и я смогу, то очень хотелось бы получить открыточку!!! Мне №7 очень нравится и №2!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота!!!! Прелесть. безумно понравилась серия. идею беру на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, почитайте про АТС
    http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=349

    ОтветитьУдалить
  11. можно мне седьмую? без раздумий и колебаний, она словно для меня делалась))) Простите все кто на нее глаз положил, но даже хорошее воспитание не заставит меня от нее отказаться))) Верочка, ты просто АТСочный магнат! Такие потрясающие серии делаешь! И такие целостные) Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за информацию! Очень захотелось сразу сделать серию АТСок!!!
    Как насчет получить открыточку? Очень-очень хочется!!!
    xolva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. №7 - Диане за долги,
    далее смотрю по порядку поступления желаний и по наличию свободных
    №2 - Анна записываю в долг,
    можно выбрать свободные 4, 6 и 8,
    Наташа, если хочешь выбери другие 2 и 7 выбраны ранее (у Дианы приоритет)

    ОтветитьУдалить
  14. Вера,серия изумительная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично, спасибо! Завтра-послезавтра повешу серию - может тебе что приглянется :))

    ОтветитьУдалить
  16. Я вообще согласна на любую! Мне все безумно нравятся!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Верочка, чудесная серия. Мне номер 4 понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Я сделала свою серию АТС! Завтра сфотографирую и выложу! Только они совершенно не скраповые! А полностью рисованые!

    ОтветитьУдалить
  19. Вер привет! У нас осталась одна из новой серии - я пока отложила ее для тебя - очень быстро разлетелись ( не успела оглянуться ) - если понравится - она твоя Пушистый Новый Год №6 http://anutoglazka.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  20. Вера, на обмен согласна. Мой воздушный шар твой. А мне 8-ю. Жду адрес

    ОтветитьУдалить
  21. Вера, твою АТС получила. Спасибо. Зайди на извинения! http://ckrapzarstvo.blogspot.com/2011/11/5_14.html

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).