понедельник, 31 декабря 2018 г.

ИТОГИ года 2018

Добрый день, дорогие мои творческие товарищи!

Уходит год! Его немного жаль.
В нём было всё: и радость, и тревоги,
Мечты весны и осени печаль.
Теперь пора нам подводить итоги. Источник... 

Мне очень нравится, когда девочки в своих блогах подводят творческие итоги уходящего года, получаются интересные статьи и это действительно хорошая традиция, которую очень хочется поддерживать, но увы не всегда получается. В этом году я решила заранее подготовится, чтобы не упустить момент и чтобы хватило времени подготовится и написать итоговый пост.
Этот год получился у меня супер продуктивным, за период чуть больше чем 12 месяцев я сделала 100 открыток, с учетом того, что среди них были серии мини открыток 10х10см по 6-9 штук, которые шли у меня под одним номером, то есть общее количество открыток, намного больше. Этим фактом я очень довольна, потому что радовать себя и окружающих получалось намного чаще, а еще это говорит о том, что творить получается чаще, а творческий процесс проходит проще и легче, главное поймать идею и просто начать и все получается само собой.
Ну и по количеству постов этот год получается весьма продуктивным за все время творчества. В этом году нет "пустых" постов, все посты с работами. По моим меркам блог является живым и активным если новый пост появляется не реже, чем один в неделю, соответственно 4-5 постов в месяц и 50-60 постов в год, если меньше, то это уже вялотекущая жизнь, если больше, то это уже супер активный блог, в этом году я почти выбилась в категорию активных блогеров))). Блог пока запускать не хочу, Инстаграм не считаю полноценной заменой блогу.
И, Да!)), в этом году с апреля месяца я освоила Инстаграм, тут мой аккаунт 234vk, постимся понемногу, заглядывайте на огонек))).
В этом году я не изменила своему излюбленному формату открыток 10х20, считаю его наиболее подходящим, а еще потому, что у меня под эти открытки есть пластиковые коробочки, что упрощает процесс хранения готовых открыток, и дарить открытку в коробочке более удобно. Также в этом году я достаточно плотно освоила мини формат открыток 10х10см, получается быстро и легко делать большие серии открыток, и они получаются достаточно насыщенными и наполненными по содержанию.
Вырубку в открытках я стала использовать все больше и больше, а если быть более точной в этом году я освоила для себя новый стиль в открытках, это когда открытка состоит только их вырубки без единого декоративного элемента. Это действительно открытие для меня, до сих пор я не могла строить свои композиции, без веточек или без ленточек, теперь это получается, но это не говорит, что я перестала использовать декор, вовсе нет, наоборот, я очень люблю добавлять его в работы.
Наконец-то в этом году я освоила процесс изготовления бумажных цветов иp заготовок, полученных при помощи ножей для вырубки. Использую сухой способ производства цветов, он более быстрый и менее трудоемкий.
Глядя на свои работы этого года задаю себе вопрос, а что будет дальше, вроде бы открытки уже достигли высокого уровня качества, это не говорит о том, что они идеальны, конечно же нет предела совершенства, но я пока не представляю, что можно улучшить и в каком направлении можно еще развиваться. Даже страшно подумать, что это предел или потолок, потому как в этом случае, куда двигаться дальше...??, пока не понимаю. Интерес к творчеству в том случае растет и подогревается, если появляется что-то новое, именно новое является стимулом движения вперед и развития. Пусть меня и всех вас в Новом Году ждут новые открытия, новые достижения и новые победы в чем-либо или просто над собой, соревнование с самим собой не менее интересное состязание!
Всех Благ, Здоровья и Счастья в Новом Году!
Мои лучшие работы 2018 года.





 









ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ всегда и нескончаемо!
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).