четверг, 30 ноября 2017 г.

ОТКРЫТКА, которая фотографировалась на паспорт))

Добрый день, любители бумажных историй.
Пока я находилась в эйфории от новой работы в ожидании благополучного стечения обстоятельств, которое должно сопровождаться солнечной погодой, чтобы сфотографировать новую открытку, у меня увели ее буквально из под носа. Имеющиеся фото сделанные на скорую руку в очень темный день, отвратительного качества, что значительно снижает привлекательность открытки, но для истории я все-таки ее опубликую.
Пост назвала  ОТКРЫТКА, которая фотографировалась на паспорт)), поскольку говорят же, что самое плохое фото - это фото на паспорт, вот и у меня именно так и получилось)).


бумага и основные параметры

  • размер открытки 15х20 см
  • основные цвета работы - крафт, зеленый
  • основа - дизайнерская крафт бумага 350грамм плотности
  • скрап-бумага фирмы Authentique из коллекции Joyous, очень красивый винтажный фон с зелененькими снежинками и маленькими красными точечками, на ощупь фактурная шершавая, вот именно за это свойство я люблю импортную бумагу
  • скрапбумага от Scrapberrys коллекция Ночь перед Рождеством лист Сосновый Бор, из него я вырезала сосновые веточки
  • дизайнерская бумага MURILLO / МУРИЛЛО 260гр/м2 и дизайнерская крафт бумага 290грамм плотности , из них нарублены сосновые ветки
 ножи
  • сосновые ветки из набора Сосна + нити 3 от Фэнтази,
  • домики Китай
  • и все на этом..., в этой открытке очень мало вырубки
 декоративные элементы
  • металлическая декоративная ажурная елочка
  • долька засушенного цитруса
  • натуральныя звездочка пряного аниса
  • натуральная сизалька
  • джутовый шнур
  • шебби-ленты зелененького оттенка
  • парочка маленьких, белых искрящих пластиковых снежинок
  • бинт
  • красные искусственные ягодки 
  • искусственный снег, топинг из баночки
На сегодня очень мало фото, и к моему большому сожалению в очень плохом качестве(((






 


ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

 

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).