среда, 8 ноября 2017 г.

В ГОРОДЕ ЗИМА

День добрый, мои творческие товарищи.

Как прекрасен город наш зимой,
На деревьях шали с бахромой,
Снег летит и праздник на душе!
Продолжает город хорошеть.


Сегодня великолепный день, еще не зима, но прохладно и очень очень солнечно, я целый день глядя в окно восторгаюсь погодой.
А в работах у меня метет метель, заметая дорожки и покрывая города и села снежным одеялом.
Голубая тема продолжается. Всю прошлую неделю меня раздирало желание поделится новой работой, вот только сфотографировать получилось к середине недели, а потом долго обрабатывала многочисленные фото))).
Главным вдохновителем и основой идеи этой работы стала вырубка домиков, которые должны были стать главными действующими лицами композиции, мне настолько понравилась эта вырубка уже в чистом виде, из хорошей качественной бумаги, что я уже представляла с ними открытку, но представления были очень размытыми только в форме настроения и туманного образа. Очень долго провозилась с этой открыткой, раскладывая и упорядочивая композицию, по сути тут одна бумага и очень сложно сделать красивую работу только из одного материала. Выручили меня как всегда шебби-ленты, кусочек бинта в качестве базовой основы, он совсем немного проглядывает в небольшие щелочки, но этого микро присутствия вполне достаточно, чтобы сыграть свою важную роль, ну и конечно пышненький зимний букетик из флористических элементов.
В верхней части открытки вы можете видеть красивущую, заснеженную ветку с птицами и скворечником, этот нож мне понравился с первого взгляда,  поэтому вторым основным условием для этой работы было использование вырубки от этого ножа.
Ветку я сделала двойную, нижняя вырубка голубая, верхняя белая, и склеила вместе два элемента с небольшим смещением, чтобы придать объем и изобразить тень. Я часто пользуюсь этим приемом, таким образом я получаю дополнительный объем работы и повышаю привлекательность отдельного бумажного элемента. Для меня объем это неприменное и обязательное условие каждой моей композиции, я пробовала делать плоские работы, у меня ничего не получилось((.
У меня почти как у А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…», а зимой от снега и при ясной луне ночи очень светлые, прямо как у меня)).
Фоновая бумага идеальная для этой работы от ScrapGorod из Базовая коллекция Серая,  серая в белый горошек, как будто бы падает снежок, отлично подходит для фона
Голубой цветочек последний из набора от СкрапГород из скрап-бумаги ScrapGorod Голубой Базовой коллекции.

бумага и основные параметры
  • размер открытки 10х20 см 
  • цвета работы  - белый, серый, голубой, крафта в этой работе нет, поэтому она очень и очень нежная
  • основа плотная дизайнерская бумага очень светло-серая, гладкая без текстуры, плотность ориентировочно 260-300 грамм 
  • голубая бумага дизайнерская COLORPLAN / КОЛОРПЛАН 270гр/м2
  • ярко-голубая бумага дизайнерская с тиснением фетр MURILLO/МУРИЛЬО 260гр/м2
  • очень плотная 340грамм белоснежная дизайнерская бумага с тиснением холст, из нее вырубка, домики, ветки, листочки остролиста
  • скрап-бумага от ScrapGorod из Базовая коллекция Серая 250грамм, рисунок  точки, использовалась в качестве основной фоновой бумаги
 ножи

  • хвойные ветки от Фэнтази
  • веточка с росинками  от Фэнтази
  • листочки Остролиста от Черри Линн
  • ярлычки с поздравительной надписью, нож Spellbinders  
  • фонарь, Китай
  • домики, Китай
  • ветки дерева с птичками и скворечником, Китай
 декоративные элементы
  • супер цветок от ScrapGorod цвет Голубой в звездочку
  • самолепный букетик из листочков остролиста с ягодками из акрилового гипса, при помощи молдов от Арт-Просвет 
  • шебби-ленты двух цветов нежно-голубая и светло-серая
  • тоненькие беленькие тычинки
  • бинт, хороший материал, он идеально подходит для фона или как разделительный материал, чтобы разделить наслаивающиеся друг на друга бумажные слои
  • несколько белых искрящихся пушистых ягодок, отличные ягодки
  • маленькая, белая искрящаяся пластиковая снежинка
В работе снова использовала чудесные материалы от ScrapGorod
Бумага Базовая коллекция Серая в полоску и цветочки из Голубой Базовой коллекции

Сегодня будет очень много фото, как я люблю, очень удачные ракурсы, чтобы рассмотреть все детальки, не могла остановиться)))























Поучаствую
Задание № 38 - Доска вдохновения "Новогодняя"

 Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази
использовала ножи
Сосна + нити 1, Сосна + нити 2, Сосна + нити 3
Сосновые ветки 1 и Сосновые ветки 2
"Жемчужные нити и тычинки для цветов"
веточки Смородинка 

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

5 комментариев:

  1. Чудесная многослойность! Очень красиво! Спасибо за участие от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо, за внимание и ваш отклик

      Удалить
  2. Кристина, большое спасибо, за внимание и ваш отклик

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая! Новогодняя красота! Спасибо от блога блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо вам большое, ждем и приманиваем красивую зимушку)))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).