воскресенье, 27 декабря 2015 г.

НОВЫЙ ЗИМНИЙ БАННЕР БЛОГА

Доброе утро, мои соседи блогожители.

Начнем день с чистого листа, если ремонт не получается сделать в квартире, то сделаю его хотя бы в блоге, обновлю интерьер и перекрашу стены)))).
Вчера я почти весь день посвятила блогу, написала несколько постов и обновила "шкурку". Пришло самое время навести праздничную красоту в блоге, Новый Год уже стучится в дверь, осталось буквально несколько дней. И вот по этому случаю у меня появилась супер новинка, НОВЫЙ ЗИМНИЙ БАННЕеееееееР, йо-хооо.... С самого начала зимы у меня было огромное желание сменить баннер в соответствии с сезоном, чтобы получать эстетическое наслаждение от обновления, но в силу своего тормозного компа заниматься этим совсем не хотелось, а вот вчера желание перемен пересилило все  мои компьютерные трудности и я открыла Фотошоп, насобирала несколько подходящих элементов, текст названия оставила неизменным, тот же шрифт, тот же размер и расположение, изменила, только цвет шрифта в соответствии с выбранной цветовой гаммой. Затем череда экспериментов, десяток вариантов и вуаля, у меня новый крутой баннер, ну крутой, это конечно сильно сказано, но то что он получился лучше, чем я ожидала, это однозначно,  все очень стильно выдержано с серых тонах.  Звездочки, снежинки и рамочка с имитацией дощечек, все получилось достаточно лаконично, конечно была попытка продолжить добавлять элементы, уже нашла и красивого серого оленя, и новогодние белые и серые шары, и гирлянду, но вовремя остановилась...., хватит, а то опять получится мешанина.
Вот моя красота, можно полюбоваться отдельно. 

А тут можно проследить историю как выглядел мой блог, разместила в обратном хронологическом порядке, на мой взгляд прогресс на лицо)))




 если интересно, что было ранее в блоге, листаем на предыдущий ПОСТ

открытки ручной работы, готовые работы и на заказ,
заходите http://123vk.blogspot.com

4 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).