пятница, 26 октября 2018 г.

ЗА ОКНОМ ДОЖДИ, а в мечтах СНЕГОПАДЫ

День добрый, мои дорогие.

Ну, здравствуй, осень! Ты так печальна...
Я буду кофе... Давай со мной?
Хандра на сердце... Уже банально...
И город в мыслях совсем чужой.
В записках чувства иссякли светом,
ты разучила меня писать.
Одни вопросы... и ноль ответов...
От слез промокла опять тетрадь.
И сны не снятся, а раньше в красках
цветных летала я до утра...
Но жизнь сломала упрямо сказку.
Жестокость смысла таит игра.
Да, ладно... Хватит... Забыла зонтик...
Простуда, кашель и боль стрелой...
Ну, здравствуй, осень... седой синоптик...
Я буду кофе... А ты со мной?


Золотая осень в нашей полосе прошла, даже не скажешь, что пролетела, а пришла в гости и задержалась надолго. Началось время дождей, последние листья стремительно опадают с деревьев, леса становятся серыми и печальными, в ожидании белого снежного убранства. Время луж и зонтов.
А у меня новенькая открыточка, опять всего много и густо, новая для меня палитра, сине-голубой и красно-бордовый, и базовые белый и серый.
Если получится в этом цвете хочу сделать несколько работ.
Меня все еще не отпускает тема деревянных фактур, хотя нет эта любовь вне времени и вне моды, какие-то вещи просто нравятся без условно во все времена. Бумага с деревянными принтами наверное всех цветов и оттенков есть в запасах, очень нравятся мне деревяхи, вот и в этой работе синие и серые досочки.
Вдохновением послужил лист бумаги от Арт Узор из набора Зима With love, именно он задал палитру будущей работы. Лист имеет две стороны с деревянной фактурой серого и синего цветов, а еще и рисунок с вязанным принтом, и есть еще красная ленточка. Так я постаралась, все эти цвета и фактуры уместить в этой работе, чтобы все элементы явно и хорошо просматривались.
Давно уже хочу написать большой пост про ножи, как говорится со всех сторон и обо всем и никак не соберусь. А пока скажу про наши отечественные бренды, как же мне нравится что они у нас есть. Отличные дизайны - про это можно очень много и долго говорить, молодцы девочки, которые отрисовывают новинки, какой же должна быть фантазия, чтобы при таком многообразии ножей на международном рынке, рисовать что-то новое. Хорошее качество вырубки (скорее всего производство находится в Китае, но это не имеет значение, главное контроль качества, а китайцы, если не халтурят умеют хорошо делать).
Я когда начинаю делать работу, иногда ловлю себя на мысли, надо постараться в этой работе использовать ножи одного производителя, чтобы тебя лучше заметили, выделили из массы чужих работ, но никогда так не получается, все равно в работе использую просто красивые, интересные и любимые ножи, так и в этой работе каждый нож сам по себе, а точнее вырубка из него - это красота неимоверная. До чего я люблю остролист, но когда у AgiArt появились новые листочки, я оценила их по достоинству, такие изящные и красивые. У ЛедиБаг листочки, которые они называют Лопатником, для меня в зимних работах это тоже остролист, очень уж мне он его напоминает. Сосновые веточки от Фэнтази без них не обходится практически ни одна из моих зимних работ, насколько они натуральны и изящны, тоненькие и воздушные, но в тоже время вырубка очень прочная.
Висюльки от AgiArt лампочки и игрушки, также изящны и очень декоративны.
Хочу сказать всем нашим российским фирмам, которые выпускают ножи под своим брендом и их дизайнерам, Большое Спасибо. Как хорошо, что вы у нас есть, здоровая конкуренция это двигатель прогресса. Я поддерживаю отечественных производителей и всегда покупаю новинки, как появились отечественный ножи, американские покупать стала гораздо меньше, от китайских пока отказаться не могу))), эти товарищи, конечно все дизайны без зазрения совести тырят у порядочных))) фирм, но благодаря им, можно заиметь много интересных ножей, по бюджетным ценам.

бумага и основные параметры
  • размер открытки примерно 10х20 см 
  • цвета работы  -  белый, серый, сине-голубой, красно-бордовый
  • основа открытки и вырубной олень- плотный дизайнерский крафт 350грамм/м2
  • для вырубки -  очень плотная 340 грамм/м2 белоснежная дизайнерская бумага с тиснением холст, PLENDORGEL E
  • скрапбумага от АртУзор 30х30 лист из набора Зима With love 
ножи
  • лампочки  набор Праздничные огни от AgiAtr agi1129
  • Новогодние игрушки набор от AgiAtr agi1148
  • листочки остролиста из набора от  AgiArt
  • сосновые веточки из набора Фэнтази
  • листочки Лопатник раскидистый фирма  LadyBug, но очень похож на остролист, использовала в качестве него
  • круги из набора с двойной строчкой оригинал MFT (My Favorite Things)
  • голова оленя нож Frantic
  • венок с листочками и ягодками, Китай
  • большая снежинка, Китай(едва выглядывает споднизу)
 декоративные элементы
  • скрапфишка Зима на вязанном бордовом фоне варежки от АртУзор
  • ольховые шишечки, заснежены белым акрилом
  • пара декоративных ягодок
  • парочка хрустальных тычинок с бордовыми головками
  • бордовая сизалька, от букета цветов
  • парочка маленьких пластиковых снежинок
  • белая звездочка с вязанным узором, из полимерного гипса
Фото с подробностями, рассматриваем




















Поучаствую в задании галерею AGIART.RU - Октябрь
  • лампочки  набор Праздничные огни от AgiAtr agi1129
  • Новогодние игрушки набор от AgiAtr agi1148
  • листочки остролиста из набора от  AgiArt
 
 
Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази Октябрь 
использовала ножи: Сосновые веточки


Поучаствую в Галереи Месяца от LadyBug Октябрь 
использовала нож Лопатник раскидистый

 ...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

8 комментариев:

  1. Вера, случайно увидела Вашу открытку в инстаграмме, нашла здесь, очень круто и атмосферно!!! И круто, что Вы так щедро делитесь своими секретами, какие инструменты используете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, спасибо что пришли, мало, кто сейчас читает блоги, вся жизнь переместилась в инстаграм, а меня так и тянет поговорить))). У каждого есть свои секреты, но то чем делюсь и рассказываю, считаю открытой информацией. Приходите, читайте, буду рада новым гостям.

      Удалить
  2. ну нет.. я не жду ни снега, ни морозов, ни зимы вообще. Наверное если только НГ, да и то буквально пару дней)) Ну не люблю я зиму... А открытка супер!
    Спасибо от "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за внимание и отзыв,
      ну это как говорится, кому чего, а я очень даже люблю, пушистый снежок и красоты зимы)))

      Удалить
  3. Верочка, у вас тут вовсю новогоднее настроение! Супер!
    И открыточка чудесная!
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, надо же поднимать настроение всем и себе и особенно тем, кто мерзнет зимой, пусть хотя бы на душе будет тепло

      Удалить
  4. обожаю в зимней теме оленей ,дерево и еловые ветки! а какая обалденная палитра! спасибо от команды Агиарт за участие в нашей галерее октября

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам,
      у меня прямо бум на оленей случился, имею их уже во всех ракурсах и размерах, очень они милые)))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).