среда, 15 августа 2018 г.

ШКОЛЬНАЯ ШОКОЛАДНИЦА #3


Добрый день, мои дорогие.

Первое сентября
Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный и веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!


Школьная тема мне нравится, но в этом году я первый раз за 8 лет творчества к ней обратилась, не было повода, да и период когда эта тема актуальна очень короткий, фактически это конец августа к 1му сентября и еще немного через месяц ко Дню учителя. К 1му сентября я почему-то никогда не успевала, а потом я задумывалась о новогодней тематике и уже было не до школы.
Мастер класс прошел, можно расчехлить ножи. Осенние листья как же я их люблю, их ранообразие форм и многоцветие, люблю осенний запах прелых листьев.
Эту шоколадницу сделала по своим меркам очень быстро, за один вечер после работы с нуля, листочки кое-какие были готовы, кое-что подрубила в ходе работы.
Очень удачно получилось вписать тетрадку с хэштэгом #тетрадь самого лучшего ученика. Вырезала элемент из листа с карточками, но сам по себе он оказался великоват, для размещения на переднем плане, поэтому очень хорошая задумка подсунуть ее вторым слоем и чтобы она проглядывала в отверстие, которое я прорубила дыроколами листочками, получилась очень даже декоративная дырочка, хороший прием надо запомнить)).
Хэштэг #русский язык, почему, да просто так, хорошо знать все правила и с легкостью ими владеть, очень даже полезно для каждого (сама большим знатоком всех тонкостей не являюсь и как говорю, что знаки препинания в моих текстах авторские))).

Две мои схемы, конструкция стандартная, как говорится одна из, тут ничего нового я не внесла, а вот размеры проработала свои собственные.
Первая для изготовления шоколадницы без доски, биговка под линейку, именно по этой схеме я проводила мастер-класс.
Вторая схема универсальная в сантиметрах и дюймах, рассчитана на доску для биговки в дюймах или на доску нашего российского производства с разметкой в 2,5мм (доска от Мастерской Eva). Также идея схемы была в том что за основу берется лист А4. Шоколадница рассчитана под шоколад Бабаевский, шоколадка вставляется плотно с небольшим запасом. Шоколадка вставляется изнутри сбоку (слева на право), вариант когда шоколадка вставляется сверху, считаю непрактичным, поскольку она может выпасть из такой конструкции, а при данном варианте она надежно сидит внутри и никуда не денется.


бумага и основные параметры
  • размер открытки 10х20 см 
  • цвета работы  -  все цвета осени, черный, белый и бирюза
  • основа шоколадницы очень плотная 340 грамм/м2 белоснежная дизайнерская бумага с тиснением холст, PLENDORGEL E,  (можно заменить акварельной бумагой Палаццо, 280грамм/м2, но мне из акварельки не очень понравилось поскольку акварелька более нежная бумага, она быстрее пылится и пачкается, трется на сгибах, изделие из акварельки быстрее теряет ощущение новизны, можно сказать выглядит менее привлекательно, чем из хорошей качественной дизайнерской бумаги, но для проведения МК, набор акварельки несомненно очень выручает)
  • скрап бумага Арт Узор
  • набор Школа - это маленькая жизнь 
  • лист Привет, Осень - полистно  

ножи и дыроколы
  • набор ножей Распущенная Роза ТМ Фэнтази
  • набор прямоугольников со скругленными углами, Китай
  • дыроколы - флажок, блокнотный край, много разных листьев разных форм и размеров (дыроколы от HobbyBoom)
  • наборы ножей с листочками, Китай
  • наборы листочков Impression Obsession
 декоративные элементы
  • ленты светло желтые, органза и атлас
Фотографии с подробностями






п







Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази использовала ножи Распущенная Роза
 

...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

2 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).