среда, 27 июня 2018 г.

ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ

Добрый день, мои дорогие.


Сегодня я к вам с супер-пупер мега новинкой, Америку я не открыла, но маленький шажочек для себя в сторону новенького сделала. 
Как я уже много говорила, что свадебная тема в том представлении, которое было у меня? мне давно надоела, да востребованность есть, а вот желания делать такие работы, давно уже нет. Но как то же надо выходить из положения.
Сегодняшняя работа была сделана на Юбилей женщины от любящей семьи, основными элементами работы должны были стать сердца, одно или много, большие или маленькие, но главное чтобы они были.
Идея того, что сердце это должен быть шейкером, пришла сразу и других мнений быть не могло. Если тема сердечная, то значит бумага, красная - ярко-розовая, дама взрослая и цвета хотелось сделать насыщенные, но так как сердечные дела не слишком моя тема, то бумаги подходящей не было. Заказ был озвучен давно, можно было спокойно и не спеша его реализовать, но нет бумаги, нет вдохновения, и все я затянула до крайности, но когда остался один день я поняла, что не могу подвести человека, ведь обещала, поэтому надо было решать вопрос и не кое-как, а в лучшем виде. И как в студенческие годы, в последнюю ночь перед экзаменом откуда ни возьмись пришло вдохновение, мобилизовались скрытые ресурсы и идея материализовалась из воздуха.
Черное-белое и золото, празднично, пышно и торжественно, бумага с золотым фольгированием, это самый писк сейчас, от Арт-Узора имею как раз такую бумагу.
Но за один вечер слишком много надо было сделать, и как на грех заболела, температура, кашель, сопли и дело, которое нельзя задвинуть.
Когда меня спрашивают сколько я делаю одну работу, то я прикидываю и говорю 2-10 часов, я всегда делаю работы в несколько заходов и разбиваю операции по видам, один день основы или коробочки, другой вырубка, в третий занимаюсь фоном, если он сложный и многослойный, далее делаю финишный декор, собираю в композицию. Иногда эти операции объединяются несколько в один день, иногда все отдельно, параллельно могу делать несколько работ одного типа, или могу сделать коробочки зимой, а декорировать их уже летом))), и всегда сложно сказать сколько времени уходит на одну работу, да и работы разные по трудоемкости, кто наблюдает за моим творчеством, знаем, простых и быстрых работ у меня нет, хотя иногда очень хочется и завидую я таким мастерам кто так может.
По причине болезни ушла с работы пораньше, и делала работу с 17 до полуночи, с нуля, и то конец несколько упростила, можно было еще позаковыристей сделать, но никаких сил не было, и надо было поспать подольше, чтобы улучшить самочувствие. В итоге 7 часов на одну открытку 15х20см в самодельной коробочке с изготовлением двух шейкеров и самодельных цветочков.
Шейкеров сделала два, один на коробочку, второй поменьше на открытку, получились супер хорошие и красивые. В инстаграмме размещу видео с мини обзором этого наборчика (я в инстаграме 234vk)
Для шейкеров использовала ножи сердечки со строчкой классической формы и изогнутой (фото ножей в конце поста). Надпись вырублена из белого искрящегося фоамирана.
К чему был разговор про свадебную тему в начале, да к тому что работы в таком стиле можно делать для свадебного подарка, побольше белого и все будет отлично.
бумага и основные параметры
  • размер открытки 15х20см , коробочка 16х21см
  • цвета работы  -  черный, белый, золотой
  • основа и коробочка - очень плотная 340 грамм/м2 белоснежная дизайнерская бумага с тиснением холст, PLENDORGEL E,  из этой бумаги вырублены несколько листочков
  • черная дизайнерская бумага, гладкая очень плотная PREMIUM COLORED BOARD BLACK («MONDI», АВСТРИЯ), использовала для шейкеров
  • пивной картон, использовала для изготовления шейкеров 
  • Набор бумаги для скрапбукинга с фольгированием «Магический чёрный», 10 листов 30,5х30,5 см от Арт Узор
  • Надпись вырублена из белого искрящегося фоамирана.
ножи и инструменты
     декоративные элементы
    • наполнитель для шейкеров пайетки круглые золото, звездочки золото, микробисер золотой, и маленькие серебряные круглые пайеточки
    Фото с детальками и подробностями, фон для фотографирования очень неподходящий для этой работы,(((























    Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази использовала ножи Распущенная Роза
     

    Поучаствую в Галерее месяца от AgiArt
    в открытке использовала ножи от Agi Art - С Юбилеем! и Любимые листочки agi1109 и agi1107 
     



    ...ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 

    купить готовые открытки ручной работы
    можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 

    МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)
    в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
    альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

    6 комментариев:

    1. Спасибо за участие в галерее от блога Агиарт, набор получился солидный и очень праздничный

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анна, спасибо вам, набор из разряда "дорого, богато)))"

        Удалить
    2. Интересные этапы над работами))) Почитала с удовольствием. КОмплект получился очень торжественным, люблю подобный монохром! Спасибо от ДК FANTASY!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ольга, спасибо вам, если кто-то читает, будем писать))

        Удалить
    3. Вера! Очень праздничный набор получился!! Спасибо за участие в нашей галерее от блога Fantasy!

      ОтветитьУдалить

    Для меня очень важно Ваше мнение.
    Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
    Всегда рада Вашим комментариям!
    С уважением, Вера К (123VK).