среда, 9 мая 2018 г.

С ДНЕМ ПОБЕДЫ

С Днем Победы!
Всех кто помнит и знает!
Да, наше поколение и те кто моложе до конца не понимаем и не осознаем ценность этого праздника, но в этом наверное и есть основная ценность, чтобы не познать ужасов войны. Именно в этом заслуга наших предков, кто ценою своих жизней защитил свой народ и нашу страну. Спасибо вам за это!
Ветеранов среди нас осталось совсем совсем мало, моих дедов и прадедов участников боевых действий уже давно нет с нами. Моя бабушка труженик тыла, была награждена медалью за Доблестный труд, умерла в этом году на 93 году жизни. Папа, здоровья тебе, дитя войны 1939 года рождения, раннее детство прошло в годы войны в деревне на Смоленщине на оккупированной территории. С праздником нас ВСЕХ!
***Вечером обновила сообщение добавила видео с клипом Олега Газманова песни Бессмертный полк, мне очень понравилась песня, слова, музыка, стиль, исполнение эффект нарастающего звука,  за день посмотрела и послушала раз тридцать, решила оставить здесь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).