вторник, 6 февраля 2018 г.

ФЕВРАЛЬ с СУРОВЫМ ХАРАКТЕРОМ

Добрый день, мои дорогие.

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
  
Зима пришла. Уррааа..., настоящая снежная, в выходные минут 15  отскребала, а точнее откапывала 20ти сантиметровый слой  снега с лобового стекла, так хорошо он приморозился, прыгала вокруг машины, сугробы по колено, полные ботинки снега, красота, зато снег свежий легкий, сухой пушистый. Пейзажи на улице волшебно-сказочные, разве это не замечательно! Зима решила за неделю выполнить норму по снегу за весь зимний период.
На смену тоскливому декабрю, не совсем понятному январю пришел по-настоящему во всех отношениях зимний месяц с суровым мужским характером - февраль, и не зря именно в этом месяце мы празднуем День Защитников Отечества, трудности закаляют характер.
 

Уже несколько лет порываюсь сделать открытки к 23му февраля, но поскольку тема меня привлекает, но не слишком, то добралась я до нее только в этом году.
Не зря говорит народная мудрость - "лень двигатель прогресса", вот и у меня как-то так получилось, что я переключилась на новый для себя формат открыток 10х10см, для меня это некоторое развитие, очень интересно поработать с малыми формами, можно достаточно быстро сделать много интересных сюжетов. Наверное это тоже был маленький шаг к созданию открыток на 23 февраля, поскольку делать что-то большое и грандиозное не слишком перспективно, а для маленьких подарочков в самый раз.
Второй аргумент, который сподвигнул меня к этой теме это опять таки ножи, мои любимцы Фэнтази выпустили три маленьких ножа с военной техникой, это самолет, танк и машина "типа Катюши". В этих открытках использовала Танк и Машину, а самолеты это ножи от СкрапМэн. А еще я очень люблю звезды, хотелось очень активно использовать именно их, это нож от Memor Box/Poppystamps Super Star - рубит тоненькие контурные звездочки и большой нож от Frantic Stamper (Frantic Stamper Precision Die - Star Borde) вырубает очень интересный бордюр из звезд разного размера.
Еще использовала фоновый нож -Frantic Stamper Dies - Linked Retro Rectangle Border - это просто тоненькие прямоугольнички, вырубку можно использовать целиком или делить на фрагменты.
Ножи рубят отлично, некоторые элементы из вырубки я не вытаскивала специально, чтобы создать дополнительную декоративность элементу, а не потому что нож не дорубает.
Бумага от АртУзор - листочек из коллекции Military, лист оказался с карточками, это то что оказалось быстро под рукой, потому его и использовала, сделала 6 заготовок из маленьких листочков с различными фонами, а остальные 3 карточки разрезала на элементы и использовала для декора, постаралась использовать имеющиеся на них надписи, но поскольку они были крупные, то пришлось изощряться, чтобы выкроить небольшой кусочек пригодный для использования на столь маленьких открытках.
Для надписи использовала нож-флажок с 23 февраля от Fantasy, флажочек конечно великоват, но я его укоротила, обрезав ему кончики, для объема использовала их же флажок без надписи, который использовала на заднем плане под флажком с надписью.
Все подробности на фото.









Поучаствую в задании блога ScrapMan Тематическое задание: Любимому мужчине 
Нож для вырубки Military Plane-2 (Военный самолет-2) от ScrapMan
Нож для вырубки Шеврон от ScrapMan
Нож для вырубки Military Plane-1 (Военный самолет-1) от ScrapMan



Поучаствую в Галереи Месяца от Фэнтази использовала ножи Танк и Машина
флажок С 23февраля!




 
ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ 


купить готовые открытки ручной работы
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com 
МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки)  

группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

2 комментария:

  1. Замечательные работы, Спасибо, что вдохновись заданием от ScrapMan))

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).