понедельник, 15 января 2018 г.

НОВЫЙ ГОД, НОВЫЙ ОПЫТ, НОВЫЕ ЦВЕТЫ

Добрый день, мои дорогие.

Наконец-то выпал снег!
Мы его так долго ждали,
тосковали, умоляли,
даже видели во сне!

Что же это за зима,
что у неба снега просим?!
То она как полуосень,
то она — полувесна.

Каникулы давно закончились, по ощущениям прошли они очень быстро, тоскливо и уныло, поскольку, ну что это за зимние каникулы без снега и сугробов, полнейшее безобразие(((.
Только последнюю неделю снежок слегка припорошил землю и температура и ночью и днем держится ниже нуля, легкое присутствие зимы наблюдается.
А я все каникулы ждала, и мечтала о снеге. Поэтому зимняя тема меня еще не отпустила. Перед новым годом я своим самым близким знакомым и приятелям по работе стараюсь дарить открытки, но в этом году урожая на открытки не случилось и с подарками было совсем не густо, даже очень туго. Поэтому я решила уже сейчас начать готовится к следующему зимнему сезону, все во всю готовятся к 23му февраля или даже уже к 8марта, а у меня все еще снежинки, снеговики, чудесные домики и стадо оленей в открытках.
Свои новые новогодние открытки я решила сделать со своими цветами. Очень многие мастерицы уже длительное время во всю крутят свои цветочки, я до сего времени только любовалась этой красотой, и потихоньку делала покупки инструментов, которыми можно будет воспользоваться. Существует  "мокрый" и "сухой" способ изготовления цветов, я решила что сухой способ проще и по этой причине мне ближе, и решила, воспользоваться именно им.
Процесс изготовления цветов лучше не смешивать с другими видами скрап работ, предварительно продумав, какие именно цветы вам понадобятся, уделить этому процессу несколько часов или если время позволяет весь вечер. Я не люблю торопиться, именно поэтому я никак не могла приступить к процессу, мне все не хватало времени на спокойные размеренные действия и именно на каникулах, мне удалось спокойно всем заняться. Приступая к процессу я переживала, поскольку именно от первых результатов зависит мое дальнейшее развитие в этом направлении, если первый результат окажется плохим, то продолжения просто напросто может и не быть, я разочаруюсь в своих способностях в этой области и не стану продолжать, поэтому подготовка всегда должна быть хорошей для лучших результатов.
Дебют оказался удачным, технику надо нарабатывать, движения оттачивать для достижения более высокого качества, но мне результат очень понравился и цветы уже запущены в работы.

Первыми были две серии  Розовая со звездочками и Голубая со снежинками.
Розовые цветы из бумаги ScrapGorog Розовая Базовая Коллекция 250 грамм/м2
Голубые в снежинку цветы из бумаги от УртУзор Зимняя бирюза 180 грамм/м2
Бумага плотностью 250 грамм, конечно лучше подходит для цветов, поскольку они получаются очень плотными, упругими, более устойчивы ко внешнему воздействие и следовательно, менее подвержены сминанию и соответственно лучше и дольше сохраняют декоративную привлекательность, однако плотность 180грамм также вполне рабочая и подходящая для цветов, просто они требуют более аккуратного отношения к себе.
Всем очень рекомендую, процесс увлекательный, а результат того стоит, открытки с цветами уже готовы, фотографии проходят стадию подготовки и очень скоро появятся в эфире моего скрап канала))).
Смотрим результаты труда и далее по тексту перечислены использованные инструменты.



При изготовлении использовала следующие инструменты:
  •  ножи от Fantasy Розы 2 для вырубки заготовок
  • ножницы с тоненькими остренькими кончиками, чтобы надрезать (удлинять) лепестки,
  •  для накручивания и придания формы лепесткам, использовала несколько видов круглых палочек, а именно металлический стек для полимерной глины, палочки для суши и деревянные палочки для маникюра из фикс прайса. В процессе пользовалась разными, так как заготовки нескольких размеров, то для разного размера использовала разные палочки. Какая именно палочка удобнее вам и для какого размера, вы поймете только сами на своем опыте. Палочки для суши, а точнее концы палочек, которыми вы будете работать должны быть кругленькими, без граней, чтобы не получались ребристости и заломы на бумаге
  •  металлические бульки и вспененный резиновый коврик для моделирования - для придания формы заготовкам с уже закрученными лепестками
  • пистолет для горячего клея, для соединения заготовок между собой в целый цветочек








ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).