понедельник, 29 августа 2016 г.

НОВЫЙ НОЖ и ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Добрый вечер,
уже несколько дней никак не напишу этот пост.
Сегодня будет короткий рассказ о новом ноже - многофункциональная веточка с листочками, кто заинтересуется, может купить у меня этот нож на РАСПРОДАЖЕ.
размер ножа 11х7,5см, очень подходящий размерчик для открыток. Чтобы получить качественную вырубку, надо прокатать несколько раз, прожилки на листочках получаются очень четкие, веточки не слишком тонкие, от чего вырубка получается достаточно крепкой, не хлипкой, не страшно работать с этой вырубкой, не боишься сломать.
Большая ветка состоит из нескольких маленьких веточек и легко поделить на две или три веточки, можно посмотреть на фото 4.
В примере использована дизайнерская бумага 250-270 грамм.
Нарубила веточки нескольких цветов и попробовала сделать заготовички работ, взяла разные рамки, которые у меня есть, несколько видов цветов и попробовала создать букетики используя листочки данной веточки.
На мой вкус получилось изящно и нежно.
Следующим постом покажу полноценную работу - открытку, которую делала с использованием данного ножа.
Смотрим подробности.






 






 ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ


купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы, можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).