пятница, 28 августа 2015 г.

ДЛЯ ДУШИ

День добрый, мои дорогие читатели и писатели))).
Я соскучилась, на сегодня у меня супер новенькая открыточка.
Открыточку делала просто так для души.
Цветовая гамма - сине-голубая с желтыми акцентами, одно из любимых моих цветовых сочетаний.
Размер открытки 10х15.
Основа плотная дизайнерская бумага, подложка-дизайнерская бумага,
фоновая бумага - скрап бумага, фоновую бумажечку слегка надорвала - верхний правый и нижний левый уголки.
В нижней части декоративная композиция, чуть смещена влево.
  • кусочек хлопкового вязанного кружева синего цвета,
  • кусочек бумажной рафии бледно-желтого цвета от May Art, свернут бантиком с длинными кончиками
  • большой тканный цветок, ярко желтого цвета
  • квадратная мини-рамочка - "а-ля гипсовая"
  • парочка бумажных листочков - желтого и бледно голубого цветов
  • бумажные мини-цветочки - желтого цвета
  • "а-ля гипсовая" мини-бабочка
  • бумажная бабочка из бледно-желтой кальки выглядывает из под надорванного уголка
  • желтые жемчужинки
  • и парочка кусочков декоративного скотча с бабочками и надписью batterfly
Хотелось какой-то небрежности, потертости, а получилось опять через-чур опрятно, но все равно результатом очень довольна, возможно на чей-то взгляд сюжетик покажется весьма банальным, ну и пусть.
Рамочка и бабочка слеплены с помощью молдов, из самозастывающей массы, масса очень легкая, почти невесомая, по началу мне она не понравилась поскольку лепные изделия нравились из глины, напоминающей гипс, и чтобы тяжеленькие были. Но сейчас мне эти изделия очень даже нравятся, они гнутся и их нельзя сломать (если переусердствовать, то можно разве что разорвать).
Вязанный кусочек отрезан от большой салфетки, купленной при случае в Fix Price. Периодически посещаю этот магазин именно на предмет поиска подобных покупок, бывает там в продаже разная интересная всячина, которую можно применить в скрапе.
Теперь смотрим многочисленные фотки, будут вопросы пишите, постараюсь ответить.











ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось! Крылышки бабочки в разрыве бумаги - очень интересный приёмчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Точно, крылышки стараюсь каждый раз куда-нибудь засунуть)))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).