пятница, 9 мая 2014 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ

Добрый вечер, мои дорогое.
Сегодня покажу универсальную открыточку, для любого случая. Надпись добавлена Приглашение, поэтому в данном случае может быть использована как приглашение на свадьбу, день рождения, юбилей, выпускной и для других поводов.
Размер открытки 10х18, первоначально задумывалась в вертикальном исполнении, но когда стала пристраивать надпись, поняла, что в вертикальном положении для надписи места маловато, а вот если перевернуть горизонтально, то надпись поместится в самый раз и композиции при этом не развалилась, а смотрится очень уместно.
Насчет надписи, решила я сделать ее с помощью ручного принтера, черный цвет посчитала грубоватым, коричневой ленты у меня нет, а вот была белая, и думаю , это как будут белые буквы по белой ленте смотреться, напечатала, стала защитную ленту отрывать и вижу, что остается лента прозрачная, смотрится очень хорошо.
Получилось у меня парочка приглашений, декоративное оформление очень схожее, но каждая открытка имеет свои отличительные черты.
  • основа открытки светлая,
  • цвет топленого молока, сверху подложка коричневая, но два разных оттенка коричневого, тиснение сложная клетка
  • цветочки, если ничего не путаю, то на одной открытке вишневый цвет, а на второй яблоневый
  • маленькая ажурная салфеточка, это высечка
  • тычинки, светло-желтенькие усыпанные прозрачными хрустальными шариками
  • маленький золотой колокольчик дополняет букетик
  • атласные и капроновые ленточки разного оттенка и ширины, само собой уложены на каждой открыточке по принципу "как рука взяла"
  • прозрачные маленькие росинки
Приятного просмотра, жду вашего мнения.


открытка первая
 

открытка вторая 
 
 


купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

6 комментариев:

  1. Как же красивы все эти ленточки разложены!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.
      много использую ленты, постепенно руку набиваю

      Удалить
  2. Мне в горизонтальном нравится большое, да и приглашения, в основном, делаются в горизонтальном положении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, в итоге мне так тоже больше понравилось

      Удалить
  3. Шикарный "ворох" лент!!! Очень воздушно!!! Мне безумно нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такая нежная открыточка) цветок - волшебный!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).