вторник, 29 апреля 2014 г.

МК ЕЛЕНЫ ОЛИНЕВИЧ (в студии Ля-Стиль)

Добрый вечер, девочки.
Пока свежо придание спешу поделится новостью, а то пройдет время, новизна исчезнет, яркость красок моих ощущений поблекнет и я все забуду и не напишу, а поделится хочется.
В прошедшие выходные 25-27 апреля на базе студии Ля-Стиль, проводила мастер классы талантливая мастерица из Республики Беларусь Елена Олиневич. 
Выдержку о Елене стянула из блога Храни Воспоминания из анонса ее МК в Екатеринбурге.

На сегодняшний день Елена - официальный обучающий тренер компании Prima Marketing (США) в российском регионе и странах СНГ и производителя красок и спреев Shimmerz (США), также она входит в состав дизайн-команд многих известных производителей: бумаги Maja Design (Швеция), 7Dots Studio (Польша), Donna Salazar Designs (США). Является дизайнером нескольких иностранных и отечественных челлендж-блогов.
Ее работы и МК также можно также увидеть в крупных иностранных и российских журналах.
блог http://eleele-handmade.blogspot.com/

Я записалась на воскресенье 27 число на мастер класс по акриловому альбому. С акрилом я еще не работала, поэтому решила, что необходимо ликвидировать это белое пятно.
На мастер класс следовало принести фотографии маленького размера (6х6, 8х8, 5,5х8,5), ну я как и полагается затянуло этот вопрос до последнего момента, и поэтому в день МК с утра поехала в Ашан-Марфино, чтобы воспользоваться экспресс услугой и распечатать фотографии. Фотографии были из давней поездки вдвоем с мужем в Питер в 2010 году.
На мастер классе всем выдали заготовки альбомов разной формы, у меня был фотоаппарат, были еще сумочки, чемоданы и просто ажурный. В альбоме у всех 5 страничек (чередуются акрил и чипборд через одну).
Работали главным образом алкогольными чернилами Adirondack Alcohol Ink, спреями Shimmerz (http://shimmerzpaints.blogspot.ru/), растворитель Adirondack Alcohol Blending Solution и еще некоторыми мазюкалками и пшикалками (на последнем фото некоторые из материалов). Акриловые альбомы фирмы Clear Scrap (www.clearscraps.com)
 Clear Scraps
 Clear Scraps
Сразу скажу перед мастер классом у меня как-то не было энтузиазма, были сомнения, думала и зачем это я записалась, и надо ли это мне. Но когда начали творить, процесс понравился и увлек, и все сомнения развеялись.
Елена очень спокойный, рассудительный человек, учеников было 7 девочек, у каждого разные фото, разные темы, но Елена успевала везде, помогала каждому, кто нуждался в помощи (ученики были разные и очень опытные девочки и несколько абсолютных новичков).
Сперва хотела делать альбом с фотографиями себя и мужа, и поэтому для обложки хотела выбрать что-то нейтральное, поскольку общего фото не было, потом решила, что пусть будет только муж, ну вообщем много слов......, для обложки фотографию выбрала не совсем подходящую, может если хватит сил, то переделаю, а пока смотрим как есть.
Я успела сделать акриловую обложку, первую страничку за обложкой, её лицевую и оборотную стороны, и еще одну акриловую страничку просто красочно помазюкала алкогольками, и больше ничего не успела, я ведь девушка в творчестве не шустрая)))).
Фотографии прямо с МК, фотографировала планшетов в процессе творчества.
Я так вдохновилась акриловыми альбомчиками, что вчера вечером сделала заказ альбомов Clear Scrap разной формы.
И еще скажу, что хожу на МК главным образом для общения с коллегами по творчеству, компания девочек подобралась хорошая, все были приветливые и общительные.
Большое спасибо Елене за интересный мастер класс (поселите ее блог http://eleele-handmade.blogspot.com/  там много интересного, и если будет возможность обязательно сходите на ее МК).

Clear Scraps
Clear Scraps
Clear Scraps
Clear Scraps
Clear Scraps
Clear Scraps
первая страничка и поверх нее акриловая обложка




 первая страничка (лицевая сторона)


первая страничка (оборотная сторона)



 а это просто черновик, пособирала просто и разобрала
 это некоторые из материалов, которые мы использовали
 До скорых встреч.

6 комментариев:

  1. мне кажется МК удачно прошел) интересная композиция)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела бы я видеть все ваши окончательные работы! И вот прямо завидую, что ты себе альбомов назаказывала, надо было свистнуть и объединиться)))!
    А ещё спасибо за открытку, я так опешила,растерялась, это я выгляжу общительной, а на самом деле я очень застенчива,так что как-то не отреагировала, а потом мне так приятно было, очень при очень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет окончания работ, это у меня очень тяжело)), но я работаю над этим

      Удалить
  3. запал мне в душу ваш мужчина и ваш альбом))))
    надеюсь, вы потом выложите и конечный результат.
    обложка мне очень нравится, такая говорящая за себя. и спасибо за наводки со скидками, обязательно как-нибудь воспользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.
      еще раз повторюсь МК был замечательный

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).