воскресенье, 9 февраля 2014 г.

ДЕБЮТ, как дизайнера

Добрый вечер, товарищи творцы)))),
Сегодня стартовало задание Железячки в блоге СкрапМагия участвую в нем как приглашенный дизайнер.
Сразу хочу сделать лирические отступление на тему дизайнерства, дабы в меня не полетели камни со словами "...куда мол гражданочка лезете...", по своим личным способностям я не чувствую в себе сил, а главное я думаю, что на данный момент творческого развития, я не имею права быть дизайнером в дизайн-команде (а дальше, кто знает, может осмелею или обнаглею))))) , поскольку мастера находящиеся в команде должны быть выше по мастерству, их работы должны служить примером и мотивировать к творчеству других участников Но поскольку победа в некоторых заданиях дает право, а может и налагает такую обязанность - принять участие в следующем задании как дизайнер, то я позволила себе попытку сделать работу, которая на ряду с работами мастеров из дизайн команды должна привлечь интерес к заданию и вдохновить других мастериц на участие в этом конкурсе. Не судите строго, хотя нет судите, судите)))) (только конструктивно), критика может иногда и не приятна, но полезна, закаляет характер и заставляет расти над собой.
Вернемся к заданию Железячки в блоге СкрапМагия, по условиям задания создаваемый скрап объект должен быть сделан с использованием железных декоративных элементов, которых должно быть не менее трех в работе, и они должны быть явно видны.
Как я уже неоднократно говорила и повторюсь снова, металлические декоративные элементы - это одна из моих слабостей, очень люблю цепочки, подвески, зажимы всяческие крючки и петли и прочие звенящие-бряцающуие безделицы.

В преддверии праздников Дня Святого Валентина и 23 февраля у меня мужская открытка.
Суровое мужское сердце, наполненное романтикой и любовью.
В открытке две составляющие:
Мужская строгость – крафт, металлический эмбосинг, шестеренки и металлическая клипса,
сочетается с нежностью и романтичностью – веточки растительности на заднем плане, краешек ажурной салфетки, тоненькие буковки Love, воздушный бантик из джутового шнурочка и парочка красных ягодок.
Фоновая бумага Прима с рукописным текстом, нужно было подобрать что-то в винтажных цветах, но светлое по тону, текст заполняет не все пространство листа, поэтому не бросается в глаза и не отвлекает внимание.
Фотографий много, каждый раз страдаю, от того что надо обработать много фото для публикации поста, а времени не хватает(((((((, и каждый раз собираюсь со следующего раза сократить количество, но наступает новый раз и история повторяется, каждый ракурс кажется интересным для показа, ааааааа......... безобразие какое-то и остановиться не могу, замкнутый круг, да и только.
Жду вашего сурового вердикта.


















приму участив в задании Сердце + Шестеренки от блога LAE

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. чудесная открытка! спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE_все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите вместе с нами! Спасибо за участие в задании блога LAE/
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).