среда, 31 июля 2013 г.

МАСТЕР КЛАСС у НАДЕЖДЫ

Доброго вам вечера, товарищи рукодельницы,
припозднилась я с отчетом, но как говориться,лучше поздно, чем никогда.
А именно 6 июля я была на МК у Нади Smilla, делали мы заготовку под альбомчик. Основная цель моего посещения МК, это было общение, творчество конечно тоже важно, но главное было пообщаться. Компания собралась, как и всегда это бывает у Нади, душевная. Мы много разговаривали, пили чай, безалкогольный махито, баловались плюшками, отдыхали с душой. Все это на природе, во дворе травка, ходили босиком, любовались прудовыми рыбками, красота да и только, слов нет.....
Результатом моих творений стала, очень красивая обложка (даже Надя сделала мне комплимент, ууууу...)))))) и набор моей художественной мазни)))) заготовки под страницы. Что-то нравится, что-то не очень, учусь понемножку.





























9 комментариев:

  1. Вера!Ооооочень красиво!Про обложку уже хвалила,но и странчки потрясные!Мне оч понравился последний разворот и покорил красный разворот,напоминает бархат.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько тут поналяпано/понабрызгано/понамазано!!!! Я в восторге!!! И цвета все сочные! И еще травки кое где.... Просто улетно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, а где оформленные страницы с фото? )) у тебя получился театральный альбом - в нем столько страсти, драмы, торжества и чувств )) а что дальше ты с ним планируешь? какие фото? я вот свой так и не придумала чем заполнить, летний как планировала из него не получился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет,
      так сложилась практика, что мои МК-произведения остаются незавершенными,
      а во время МК я планировала заполнить его картинками из инета на тему Париж,
      если руки дойдут, то обязательно покажу

      Удалить
    2. ооо Париж туда прямо идеально, пусть у тебя дойдут руки и ты закончишь ))

      Удалить
  4. Вера, круто, очень. Обложка вообще шикарная. Блин, я бы тоже к Нади на такой МК хотела бы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне домашние МК у Нади нравятся очень, если она объявит можно махнуть

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).