вторник, 9 апреля 2013 г.

СВАДЕБНОЕ СЕРЕБРО

Добрый вечер, девочки , девушки и дамы постарше, а также мужчины, если таковые есть среди моих гостей.
Давненько я ничего не публиковала, во-первых потому что не было обновок, а когда сделала никак не могла сфотографировать и фото обработать. Да и по блогам давненько не гуляла, надо пройтись по знакомым местам)))
Сегодня я представляю свадебный комплект СВАДЕБНОЕ СЕРЕБРО,
размер открытки 15 х 20 (15,8 х 20,8 размер коробочки)
В работе использованы материалы и приемы:
дизайнерская перламутровая бумага, завитки из страз на клеевой основе, декоративные бумажные цветы, полубусины на клеевой основе, пластиковые декоративные цветочки, фигурная высечка и тиснение, фигурные дыроколы уголки.










купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).