среда, 27 февраля 2013 г.

РЕТРО БЛЕКЛОСТЬ И ПОТЕРТОСТЬ

Очень мне нравится ретро тема, винтаж. Вся эта потертость, пожухлость, приглушенная блеклость цветов, полутонов и оттенков. 
Открытка с фотографией времен моего детства, хотя в то время мы были уже подростками, а на этом фото маленькая девочка с фотографией Юры Шатунова. Можно сказать, что стиль того времени не совпадает с выбранной стилистикой оформления, да есть такое, но я считаю что точное стилистическое оформление в данном случае не так важно, гораздо важнее приятное впечатление от работы, что-то теплое, наивно детское, ощущение и запах детства.














купить готовые работы и сделать заказ можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com/

2 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).