четверг, 17 января 2013 г.

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2013 ГОДА

Добрый вечер, мои рукодеятельные коллеги,
Сегодня торжественное (да-дам!!!)))) открытие нового открыточного сезона 2013 года.

Первенцами в этом году стали модные медведики. Традиционно открытка в коробочке, размер 15х15, из плотного дизайнерского картона, понравившаяся мне картинка, вырубка - ажурное кружево и конечно же большой букетик из всякой нарядной красоты.




 Открыточка крупным планом


 Коробочка с оформленной крышечкой







купить готовые работы и сделать заказ можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com/

2 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).