вторник, 17 июля 2012 г.

СВАДЕБНАЯ ТЕМА и КОРОБОЧКИ для ОТКРЫТОК

Добрый день, мои товарищи,
у меня сегодня две новости,
во-первых новая свадебная открытка,
и вторая - мои открытки теперь будут "жить в домиках", наконец то я освоила технологию изготовления коробочек. Нет, я не говорю, что я открыла Америку, совсем нет, все просто и понятно, только надо было взять и сделать, и понять для себя, что ничего сложного в этом нет, повозиться приходится подольше, а в остальном все прекрасно, открытка в коробочке смотрится очень замечательно. Делать коробочки мне понравилось, главное точно рассчитать размер, получается красиво аккуратно, только трудоемко и времезатратно, но интересно))).
Итак по порядку. Новая свадебная открытка, готовилась для коллег по работе, которые совсем скоро едут на свадьбу во Францию, так как они мои открытки предыдущие видели, их пожелание было одно, открытка должна быть розовая с красными акцентами. Я посчитала, что коробочка в этом случае жизненно необходима, и именно этот случай подтолкнул меня к освоению упаковочного производства.
В итоге у меня получилась вот такая замечательная свадебная пара, все поздравления и фразы написаны на французском языке, мне они были все заранее предоставлены.
Размер открытки 15 х 20, соответственно коробочка чуть побольше.










А также еще одна из прошлых открытка, заимела свой собственный комфортабельный домик - декоративную упаковку коробочку, с оформленной крышечкой.




В работе использован электронный штамп Марины http://marina-abramova.blogspot.com/

4 комментария:

  1. Вера!Это бесподобно!!!Открытки великолепны!Очень красивые!Глаз не оторвать...

    ОтветитьУдалить
  2. открыточки очень нежные , нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Качественно!Мне золотая больше понравилась;)А размер то какой?

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).