четверг, 7 июля 2011 г.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ МОМЕНТ

Приветствую, всех кто зашел ко мне в гости.
Вчера насмотревшись на свадебные открытки, приглашения и прочую свадебную атрибутику, решила попробовать и тоже сделать маленькие открыточки - свадебные приглашения.
Выбрала перламутровую бумагу разных нежных цветов. В качестве декора использовала тиснение, стразы, полубусинки, фигурную высечку. Вот, что я успела сделать за вчерашний - очень поздний вечер)))). Вот они все вместе:
 
 
Эту открыточку я сделала первой, она не совсем - Приглашение, поскольку сначала сделала тиснение и распечатать слово Приглашение" уже нельзя было, а такого штампа в моем арсенале нет, поэтому поставила текстовый штамп.
Ну и собственно сами Приглашения в 3ех вариациях, 2 и 3 открытки по дизайну похожи - тиснение сделано разной стороной пластины и надпись сделана разными шрифтами (на первой слишком крупная и жирная надпись, на второй более подходящая, но мелковата, можно слегка покрупнее)







3 комментария:

  1. Прекрасная элегантная бумага для таких значимых торжеств. Оба варианта понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе получилось.
    Вроде бы совсем простенько, но так элегантно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, привет! Очень легкие, красивые и элегантные! Зайди ко мне за АТСочкой http://anutoglazka.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).