воскресенье, 26 июня 2011 г.

РОЗОВО-БРУСНИЧНАЯ

Продолжение темы ретро-нежность. На этот раз выбрала картинку с розово-брусничными флоксами (и милыми плюшевыми ведмедиками) и вся бумага подобрана в этой цветовой гамме, вся такая девчачья, и в довершенье нежно-розовая гардения и ярко-розовое (или даже малиновое) кружево. Решила сделать без надписи, пусть будет универсальная на любой случай.
А еще в двух последних работах использовала такой элемент, как машинная строчка, мне кажется она усиливает ретро-эффект, добавляет работе теплоты и душевности, без нее мне кажется было бы как-то незаконченно, она как дополнительный, отдельный законченный элемент (фрагмент) работы.

4 комментария:

  1. Красивая открытка!Очень понравилась! Мне нравится в работах машинная строчка, хотя сама очень редко её использую.
    Вера скажите пожалуйста какой фирмы у вас нож для вырубки таких красивых веточек-листиков?Они мне так понравились,смотрю на ваши работы и просто млею.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта открвточка тоже просто прелесть. Вера, эти картинки 3Д?
    Вырубки классные, тоже ими восторгаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, это очень красиво. Цвет, материала, а вырубки это мечта. Класс!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).