вторник, 22 января 2013 г.

ЯРКО-ЖЕЛТЫЕ АКЦЕНТЫ

Добрый день,

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
...

день сегодня по настоящему добрый, погода великолепная, небо ясное, снег искрится и сверкает под лучами ослепительного солнца, которое несмотря на хороший морозец еще немножечко и греет, если поплотнее прижаться и зарыться щеками в меховой воротник или капюшон, то становится даже жарко.

Вот и открыточка у меня под стать погоде, с яркими желтыми акцентами, в виде цветочков из полимерной глины. Сам по себе желтый цвет в чистом виде можно сказать я не люблю, но в сочетании с коричневым, очень даже приятно, поэтому в целом работа по своему цветовому решению мне нравится.

Открытка размер 15х15 в коробочке из очень плотного дизайнерского картона, скрапбумага коричневых оттенков со слабовыраженным фоновым рисунком. Ажурная салфеточка - вырубка с помощью ножа, лента- сетка двух видов (плотная с густым плетением джутовая и тонкая с реденькими клеточками хлопковая), листочки сделанны из бумажного шнура желтого цвета, несколько пуговичек желтеньких оттенков разнокалиберных размеров, завитки из джутового шпагатика темно-коричневого цвета и пучок атласных и капроновых ленточек коричнево-желтой гаммы. Все это красивое творческое "безобразие" уложено вот в такую композицию.

Вот такой лучик света в темном царстве))) получился у меня. Очень хочу знать ваше мнение, смотрите и оставляйте ваши комментарии

























купить готовые работы и сделать заказ можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com/

6 комментариев:

  1. мне очень понравилось! красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо, ваша "черненькая" очень экстравагантная дама))), выразительные глазки

      Удалить
  2. Ответы
    1. Яна, привет, спасибочки
      Ооооооо! мне приятнооооо....!

      Удалить
  3. Как всё красиво. Цвета очень нравятся. Оформление такое шикарное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет, мне приятно, что тебе нравится

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).