понедельник, 16 октября 2017 г.

ДЖЕНТЛЬМЕН, мужская тема

Добрый день, мои творческие соседи.
Пока новые зимние работы на подходе. Покажу мужскую работу из последней серии.
Эту открытку назвала Джентльмен.



В работе использовала нож решетка.
Размер ножа 10х13см, нож имеет четкую рамку-границы вырубки,  я не люблю такие строгие и четкие границы, поэтому я поступаю так - отрываю кривой кусок бумаги из которой я хочу сделать вырубку, меньшего размера чем нож и вырубаю из него, получается очень интересная кривая вырубка. В этой работе я вырубала из открытки с изображением Биг Бэна. 
 
 последняя открытка в первом столбике, была использована в работе
 

бумага и основные параметры
  • размер открытки 10х20см
  • основа очень плотная дизайнерская крафт бумага 350грамм/м2
  • основная подложка дизайнерская бумага ELATION тиснение лен, цвет слоновая кость
  • гофрированный картон (из набора для творчества)
  • вырубка из открытки (тематический набор Города)
  • черная дизайнерская бумага, гладкая очень плотная PREMIUM COLORED BOARD BLACK («MONDI», АВСТРИЯ)
ножи
Использовано 9 ножей и 1 папка для тиснения
  • фотопленка нож Sizzix
  • нож Перо из набора Frantic
  • Усы из набора Memory Box
  • Шестеренки, бордюрный нож Memory Box
  • Большая шестеренка, справа вверх у видна ее половинка, рублена ножом из набора от  Spellbinders
  • ярлычки вырезаны ножами Spellbinders
  • фоновая решетка (крупная сетка) Китай,  
  • флажок со строчкой из набора ФЛАЖКИ Китай 
  • тэг со строчкой  из набора ТЭГИ 5шт Китай 
 декоративные элементы
  • скрап фишка с изображением мужского котелка и усов
  • джутовый шнур закреплен на маленьком тэге
  • весь остальной декор - это вырубленные элементы, благодаря разности фактур работа выглядит насыщенной 
Смотрим подробности на фото









ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

МАТЕРИАЛЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).