понедельник, 24 июля 2017 г.

КРАФТ и ВОЗДУШНОСТЬ

Добрый вечер, мои дорогие.
Сегодня к показу предлагаю серию из 4ех новых открыток Чайная симфония.
Ранее в блоге был пост, про мои цветочки из фетра и как я упомянула, они были специально сделаны для будущего проекта, а именно, на работе я планировала провести мастер класс по созданию скрап-открытки. Для этого мне необходимо было сделать образец, по которому будет проводиться мастер-класс. По моей задумке открытка должно быть простой, но интересной.
В итоге у меня получилась целая серия из четырех открыток, назвала ее Чайная симфония, потому что цвет цветов очень напоминает цвет чайных роз.

Размер открыток 10х14.7см,  лист А4 пополам
Немного подробностей про вырубные листочки. Вырубка сделана чудесным китайским ножом. Листочки резные с четкими прорезанными прожилками. Для вырубки использовала акварельную бумагу (ту же что и основа), а также пожелтевшие книжные страницы.
Но как именно из книжных страниц получились такие отличные листочки, ведь они такие тонкие, что вырубка из них получится отвратительной и ненадежной, и вот какой способ я использовала, нигде не подглядывала, само пришло на ум, хотя наверняка кто-нибудь уже таким способом пользовался. Делала следующим образом - складывала страницу в 4 раза, получается  4 слоя  книжных страниц и вот именно из 4ех слоев и делала вырубку, при прокатывании листы спрессовывались между собой и благодаря прорезным прожилкам на ноже слои бумаги слегка закреплялись друг за дружку и при аккуратном обращении не разваливались, а при использовании листочки приклеивались в букетик, таким образом в месте крепления они были скреплены клеем и уже никуда такой лист не развалится.

бумага
  • основа - акварельная бумага плотностью 280грамм, с рельефной текстурой. 
  • главная подложка, очень тонкая бумага из древнего набора My Minds Eye
  • скрап-бумага Арт Узор с растительным принтом
  • белая калька 150-200грамм плотность
  • гофрокартон, из набора для творчества
  • крафт бумага из альбома для эскизов
  • пожелтевшие страницы из старой книги
инструменты
  • лист крупный с прожилками, Китай,
  • дыроколы Марты Стюарт Бабочка и краевой
  • штампы с коетурными листочками
  • белая пудра для эмбоссинга
 декоративные элементы
  • молочного цвета сизаль
  • джутовый шнур
  • белая пластиковая пуговка
  • самодельные цветочки из тонкого флористического фетра с тычинками
Подробности на фото.









 








 





Приму участие в задании
Craftstory: Задание №44 "Летний мотив"! До 26.07.2017
ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

 
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

2 комментария:

  1. Очень красивые и нежные АТС! Такие лёгкие и воздушные! Спасибо, что творите вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, только это не АТС, а полноценные открытки размер 10х14.7

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).