среда, 31 мая 2017 г.

В ЦВЕТАХ ЛАВАНДЫ

Добрый вечер, мои творческие соседи.
Сегодня буду показывать работу прошлого года, из не показанного. Сразу сделала много фото и все не могла их обработать, потом забыла про эту работу, и вот наконец  все совпало и я показываю.
Открытка большая 15х20, коробочка 16х21.
Была сделана на заказ, на день рождения любимой учительницы, классного руководителя от класса. Просто нужна была женская цветочная открытка, цвет определили - лаванда, ну и я все что у меня было в этом цвете, сюда и вложила))).

ножи
  • бабочка Китай 
  • лента-баннер с растительными элементами (Китай), это тот на которой надпись Любимой Учительнице.
  • фоновый нож - решетка, от Spellbinder, вырубку почикала на разноразмерные запчасти
  • флажки с ажурным краем от Черри Линн Cheery Lynn Designs Horizon Fishtail Banner
  • надпись Любимой Учительнице от Scrapman
  • маранта (листочек контурный) от Fluffy Duffy
  • контурный листок (листок тройной контурный) от La-La-Land
  • перышко ажурное от Sizzix
 материалы, инструменты и декоративные элементы
  • шебби-лента двух оттенков  фиолетового (сиреневого)
  • фигурки из акрилового гипса - прямоугольная рама-багет, маленькая овальная рамка, бантик и ангелочек
  • тканевые цветы крупные -белого и сиреневого цвета
  • тычинки с хрустальными головками
  • самолепные цветочки из самоотвердевающей глинки - розочка маленькая и "а-ля" сиренька
  • уголки главной подложки и на открытке и на коробочке обработаны угловым дыроколом от Марты Стюарт
  • Бумага от Арт-Узор коллекция Прованс
Подробности на многочисленных фото, смотрим, задаем вопросы.


























ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей для вырубки) 
группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте
альбом НОЖИ в НАЛИЧИИ https://vk.com/album-127353969_235412708?rev=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).