четверг, 9 марта 2017 г.

МОРСКАЯ ТЕМА

Добрый день, мои дорогие,
весенние цветочные работы буду показывать в перемешку с мужскими.
Сегодня будет открытка из не показанного. Это морской набор открытка 15х20 в декоративной коробочке.
В работе использовано много морской вырубки
  • большой парусный фрегат от Marianne Design
  • штурвал от Marianne Design
  • чайки из набора от Impression Obsession
  •  пузыри средние от Memory Box
  • якорь на цепи (дизайн от Кайзер крафта, но у меня из китайских) 
Бумага - бумага для основы и коробочки - дизайнерская бумага 260грамм с шершавой структурой ярко синего и светло серого цветов, декоративная скрапбумага из морской коллекции от Scrapberrys.
Металлические подвески - штурвал, ракушка.
Из текстиля - джутовый шнур, двойной хлопковый шнур - синий и голубой и джутовая лента сетка.
Картинка - распечатка.
Металлическая рамка от Тима Хольца
Компас - печать на пленке.
Смотрим подробности на фото, будут вопросы, задавайте. 


















ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) 
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).