пятница, 10 марта 2017 г.

НЕЖНАЯ ЗЕЛЕНЬ

Добрый день, мои дорогие,
сегодня нас ждет знакомство со второй открыткой из коллекции ШЕББИ сезона весна 2017.
Первая открытка в предыдущем посту, смотреть ТУТ
 


Постаралась сохранить шебби настроение, только уже в зеленоватой гамме.
Скрап бумага, все та же от Арт Узор, продолжаю осваивать подготовленные основы,  посмотреть бумагу крупным планом можно ТУТ
В скрап работы уже давно вошла мода на спилы, маленькие спилы включают в декоративные композиции работ, большие спилы служат фотофонами и элементами композиции при фотографировании работ. Да вот только до меня эта тенденция только дошла, хотя почти все натуральные декоративные элементы очень люблю, например в зимних работах очень хорошо смотрятся ольховые шишечки (а точнее соплодия ольхи), поэтому осенью мы сделали набег в лес и собрали добрый урожай)), хватит не на один новогодний сезон.
Со спилами посложнее, как-то пилить мы не были настроена, да и сушить их надо или сухие пилить, это немного посложнее, чем шишки собирать))). Поэтому купила у братьев китайцев, пришли очень хорошенькие, аккуратненькие, с хорошей корявенькой корой и очень красивым декоративным рисунком на спиле. Сразу захотелось пустить их в дело.


про ножи, а именно какие ножи использовала в этой работе, оказалось 9 штук, и это не предел
  • снова ножичек Паутинка, очень изящная вырубка, сразу представляются капельки росы на паутинке в лесу
  • Бутончик от Фэнтази, мне кажется он уместен почти в любой композиции 
  • Большая Веточка с ягодками от Фэнтази
  • Нож Россинки от от Фэнтази
  • Листочки от Магнолии
  • Очень изящная сеточка от Memory Box
  • Пузырьковый фоновый нож от Memory Box
  • Супер флажки от Черри Линн.
  • И ажурная салфетка от Waffle Flower Crafts
Чего я только не по засовывала в сегодняшний букетик, как говорится пожирней-погуще и остановиться было сложно, наверное только поздний час меня остановил.

декоративные элементы
  • шебби лента нежнейшего зелененького цвета (в продаже есть более 140 цветов ленты, выбирать ТУТ)
  • деревянный спил
  • тонкая воздушная сизалька
  • гипсовая рамочка, а точнее две ее половинки, иногда при изготовлении рамок, случаются несчастные случаи на производстве и рамка раскалывается на 2 или более элемента, я никогда не выбрасываю поломанные детальки, их также можно успешно использовать в работах, иногда даже специально разламываю рамку на две части, чтобы достигнуть дополнительного декоративного эффекта.
  • гипсовое перышко
  • большой тканевый цветок, и крупные бумажные цветы
  • элементы тканевого кружева, листочки и цветочки
Все подробности и крупные планы на фотографиях, смотрим, комментируем.











Вот такое солнечное 8 марта было у меня в этом году, как раз подходит в цвет сегодняшней работы)))


ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

ТОВАРЫ для скрапа (ОЧЕНЬ МНОГО ножей) 
в группе в Контакте https://vk.com/scrap123vk, если интересно вступайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).