среда, 3 февраля 2016 г.

ЕЩЕ ОДНА МИЛАЯ СОВУШКА

Добрый день, мои дорогие,
Сегодня будет еще одна совушка, на этот раз милое-дитя с гирляндой флажков, из набора фишек с очень милыми Новогодними совушками от Stuff4Scrap. Вновь зеленая гамма, разбавленная очень светло-желтеньким и освежена белым цветом. Очень много скрученных переплетающихся между собой элементов.



В работе использована нитка с очень маленькими бусинками, сперва когда я получила этот товар, мне нитка показалась слишком тонкой, конечно я ее сравнивала с уже имеющейся в наличии более крупной нитью. Но позднее при работе с нею я раскусила всю ее прелесть. Так вот и в этой работе, тоненькая нить изящно обвивает  другие элементы придавая легкости и воздушности работе.

Рассматриваем подробности на фотографиях, вопросы задаем, свое мнение оставляем в комментариях.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).