суббота, 6 февраля 2016 г.

ЗВОН ПРОШЕДШЕГО ПРАЗДНИКА

Добрый вечер, мои творческие товарищи,

Новогодний  праздник отшумел,
песнями, вкуснятиной, подарками.
Пусть и все другие  наши дни,
будут солнечными,веселыми и яркими....
 
сегодня будет закрытие новогоднего сезона 2015, если этой зимой вдруг еще будут зимние или новогодние работы, то они уже будут посвящены сезону 2016.
Итак сегодня представлю открытку 10х15.

Инструменты и материалы использованные в работе:
  • основа открытки - дизайнерская бумага, плотная, с шероховатой текстурой, цвет красный цвета 
  • лист фоновой бумаги красного оттенка из набора Old World Stack
  • вырубка ножом - Tim Holtz Sizzix Thinlits Die HOLIDAY GREENS_sz-658759 - ветка остролиста из набора зимних веток
  • вырубка ножом - Cheery Lynn - Holly Leaves - отдельные листочки остролиста
  • фишка Арт-Просвет с поздравительной надписью
  • вырубленные еловые веточки, заснежила глитером (блестками) с голографическим эффектом
  • крупные цветные бубенчики
  • атласные ленты зеленого и красного цветов
  • бумажные тэги с новогодними рисунками 
  • джутовый цветной шнур
  • красные полубусины на клеящейся основе








эти товары и кое-что еще можно купить у меня, все подробности ТУТ

ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ

купить готовые работы и сделать заказ
на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).